воскресенье, 2 марта 2014 г.

Ралли Шёлковый путь 2013 - за полтора часа до начала

Я не большой поклонник ралли-рейдов, но в этот раз решил посмотреть на внедорожных монстров - благо, в пятницу вечером на Красной Площади был обещан торжественный старт ралли и общение команд с болельщиками. Спасибо коллеге [livejournal.com profile] voldema за своевременный анонс этого показательного мероприятия в [livejournal.com profile] auto_daily .

Почему-то казалось, что как и на олдтаймер-ралли, перед началом ралли-рейда - тем более, что старт-то не боевой, а на потеху публике, зрителям и любителям автоспорта дадут поглазеть на гоночные машины вблизи, после чего автомобили взревут моторами и один за другим торжественно съедут со стартового подиума в пятничные московские пробки. Не тут-то было.



Какое раздолье для любителей суровых автомобильных гонок, не правда ли? И зевак немного.


Но всему есть разумное объяснение: зевак там вообще нет, как и любителей автоспорта - все гоночные машины стоят за суровым решетчатым забором. Красная Площать перекрыта, публику пускают ограниченным потоком сквозь рамки металлоискателей, а к Васильевскому спуску, где расположилась техника, можно пройти только большим кругом в обход.




Но если дружелюбная милиция не отбила охоту посетить мероприятие, а здоровье позволяет пройти полтора километра, то на Васильевском спуске можно обнаружить живые легенды автоспорта. Владимир Чагин - многократный победитель "Дакара" и всего чего только можно. Публики вокруг нет совсем, только редкие энтузиасты автоспорта да немногочисленные журналисты.


Айрат Мардеев, победитель прошлогоднего "Шелкового пути" и Владимир Чагин.


Андрей Каргинов - чемпион России по ралли-рейдам 2011 года, 4-е место на Дакаре 2012 года, 3-е место на Дакаре 2013 года.


Парней в синих комбинезонах команды "КамАЗ-Мастер" было довольно много.




Некоторые машины можно было сфотографировать, просунув длиннофокусный объектив сквозь решётку. Например, этот вот КамАЗ и Татру.


А некоторые машины стояли на свободе - правда, особо интересных среди них не было.




Помимо КамАЗа на "Шёлковый путь" собрались УАЗ с "Патриотом" и ГАЗ с новой "ГАЗелью".


Такая вот ралли-рейдовая "ГАЗель".


DAF и КамАЗ




Ещё одна Tatra


Один из немногих избранных, попавших за ограждение: если выйти, обратно уже не пустят - поэтому забытый шнур ему принесёт менее удачливый коллега, оставшейся по эту сторону решётки.


LIAZ жив?


А это - вход-проход для избранных среди избранных: обычным участникам ралли-рейда здесь не пройти.












У питерских - рейдовая машина на базе BMW X6. Очень занятно, что же побудило строить внедорожник на базе премиум-кроссовера.


GINAF и Scania - чертовски хотелось бы подойти поближе к этим грузовикам.




У этой Татры что-то не то с передней подвеской, кажется.




Те немногие, кому выпала удача оказаться за решёткой.


Для обычной публики были доступны две машины с сувенирами, припаркованные на Ильинке.


Судя по наличию стартового номера - сувенирами будут торговать по всему пути следования ралли.












Телевизионщики на Мерседесе. Слева тарахтит генератор. Прямая трансляция?


Какой бизнес в отчизне - такое ему и телевидение.


Медики на массовом мероприятии.




Красная Звезда вещает под прикрытием ОМОНа с использованием техники вероятного противника. Трофей?




Полицейских машин вокруг Красной Площади - на любой вкус. От микроавтобуса Renault - до грузовиков "Урал".




Привычный современному москвичу городской вид.








Старик Хоттабыч среди зрителей.


Великолепные виды современной Москвы и иноземные туристы вокруг.


Обходной путь от Исторического музея к Васильевскому спуску. Здесь и водят экскурсии.




Всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий