воскресенье, 2 марта 2014 г.

Автолегенды СССР: выпуск номер 114 - ЕрАЗ-3730

"ЕрАЗ - это значит мечта" гласил заголовок статьи в "За рулём" 1973 года о ереванском заводе и армянских фургонах. "ЕрАЗ - это воплощённая мечта" - подводил итог автор репортажа. Так и оказалось - мечтой, воплощённой в металле, но так и не реализованной, осталось новое поколение развозных фургонов. Кто видел эти угловатые фургоны в реальной жизни? Посетители выставок в основном, да граждане независимой Армении, где эти машины производили в 1990-х в каких-то количествах - ведь действительно массового производства ЕрАЗ-3730 так и не случилось, СССР приказал долго жить, на рынок хлынули подержанные импортные машины и "новый" ЕрАЗ так и остался малозаметным и малоизвестным. Или легендой, если угодно. 114-й выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР", вышедший 22 июня 2013 года ему и был посвящён.



Нельзя не отметить, что микроавтобусы и фургоны китайским мастерам чаще всего удаются на славу - и РАФики, и УАЗики, и ЗиЛы - все эти машины в масштабе 1:43 изготовлены были вполне прилично. И если модель ЕрАЗ-762 унаследовала от модели-прародителя РАФ-977 плоскую "морду", то ЕрАЗ-3730 китайцам удался. Впрочем, вся передняя светотехника, кроме фар, отлита вместе с кузовом, а колёсные диски просто залиты белой краской - но это гораздо лучше крашеных серебрянкой колёс старших братьев. Да и задние фонари у этой модели разноцветные - нечастое явление для дешёвых журнальных машинок. Неплохая модель почти забытого фургона.














Модель автомобиля: 1973 ЕрАЗ-3730
Наименование модели: ЕрАЗ-3730

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 22 июня 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №114
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: кто помнит, тот поймёт и - наверное - возьмёт
Субъективная оценка: 8/10



Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек


Комментариев нет:

Отправить комментарий