четверг, 28 мая 2015 г.

Новейшая автоистория: УАЗ-3162 "Симбир"

Автомобилям марки УАЗ что в древние времена, что в новейшей модельной истории повезло - практически все модели, вышедшие и в журнальных, и в регулярных выпусках, были на прототипы похожи и изготовлены вполне прилично. Подумаешь, у первой "буханки" двери не там нарезали - не разобрались китайские товарищи с первого захода в тонкостях модельного ряда Ульяновского автозавода. УАЗ-469, несмотря на мелкие недочёты, по-прежнему можно считать одной из лучших моделей журнальной серии "Автолегенды СССР", да и "буханки" в самых разных видах занимают на полках собирателей достойные места. Новые "уазики" изготовил DiP - Patriot и его производные вышли у питерских товарищей тоже неплохо, хоть и из смолы. И вот костромские конкуренты в начале 2014 года тоже добрались до ульяновских вездеходов - незанятой была ниша переходного периода УАЗа, когда ранние прототипы машин нового поколения мутировали и пробивали себе дорогу к потребителю: в конце января свет увидела чёрная модель УАЗ-3162 "Симбир" в коробочках "Автоистория".




Собиратели модель приняли настороженно - и в самом деле, за простецкую машинку уровня Welly и "Автотайма" просили не привычные две сотни деревянных, а в три с лишним раза больше. При этом морда машины вышла странноватой, вид снизу удручал, а дворники были отлиты вместе со стеклом. Последний недостаток спорный - аккуратная имитация монолитных дворников часто получается лучше, чем толстенные поводки, торчащие в разные стороны - особенно на недорогих моделях. Как бы оно ни было - чёрная модель "Симбира" заняла своё место на полках страждущих - ведь альтернативы, как заведено, особой и нет. В начале октября мы увидели продолжение "Автоистории" - три новых цвета знакомой модельки появились в магазинах. Самый приличный из всех выпущенных - серебристый металлик: и цвет жизненный, и краска такого типа бережнее к расшивке, и контрастные детали вроде расширителей арок заметнее на светлом фоне.



Коллега [livejournal.com profile] kukurund  на днях выложил в песочнице подробный отчёт о костромской модели ульяновского автомобиля, да ещё и в двух цветах "Симбир" ухватил, несмотря на завышеную цену изделия. Модель неплохая, особенно удались колёса - несмотря на современные технологии производства китайские производители регулярно делают жуткие и неправильные диски и шины, страдают этим все поголовно - от РСТ, клепающего десятки тысяч "автолегенд" до дорогущих изделий Spark и Minichamps. Претензии к передку чётко сформулировать не представляется возможным, но что-то пошло не так - то ли наклон какой не удался, то ли размеры-соотношения вырезов решётки-фар отличаются от прототипа - смотрите сами. В остальном - добротное современное дешёвое изделие в масштабе 1:43, жаль, что продают его раза в два, а то и три дороже приемлемого.


Нарядный серебристый русский джип - и отдельными деталями ручки кстати, и накладки-расширители на арках хороши, и передняя светотехника приличная вполне:


Сзади тоже всё прилично - и запаска без ступицы, что редкость, и в общем всё аккуратно:








Донышко простецкое, да кто его увидит? К тому же смоляные модели в пять-шесть раз дороже зачастую щеголяют таким же донышком.




С УАЗом костромские, похоже, как-то договорились - в отличие от модели ГАЗ-3111 "Волга", лишившейся имени собственного, УАЗ-3162 "Симбир" именован полностью:


Модель автомобиля: 2000 УАЗ-3162 "Симбир"
Наименование модели: UAZ 3162 (УАЗ 3162 Симбир)

Производитель: Markun Toys
Дата выпуска: 7 октября 2014 года
Каталожный номер: -
Серия: Автоистория

Тираж: нет данных
Краткое мнение: прилично, простецки, дороговато
Субъективная оценка:7/10



Комментариев нет:

Отправить комментарий