По неведомой причине в русском прижилось
название города Падуя, хотя и итальянцы свой город именуют Падова, и
местный футбольный клуб принято называть было Падова. Как бы то ни было,
это большой город, а большой европейский город - это развитый
общественный траспорт. Поэтому в очередной бессистемной подборке
фотографий из Италии будет много автобусов, ну и немного автомобилей,
само собой.
Subaru Forester Polizia Municipale - городская, значит, полиция. Если городская, то не очень понятно - зачем им полноприводные японские универсалы с нетрадиционной конструкцией двигателя. Вот и городской полицейский недоумевает:
Что не часто встретишь в центре старых итальянских городов - так это привычные нам автобусы с "гормошкой": не пролазит обычно такая машина по узким улицам. Падуя - дело другое, широкие прямые улицы позволяют запустить на некоторых маршрутах такие автобусы:
Непривычно много в Италии немецких автобусов Setra:
Irisbus - этих автобусов тоже много, но оно и понятно - производитель вполне себе итальянский. Нынче и марки такой уж нет - новые машины незатейливо именуются Iveco Bus
Ещё один итальянский производитель автобусов - BredaMenarinibus - фирма относительно новая, основанная в 1989 году, но машин их производства с вычурным оформлением на дорогах немало:
Падованское такси весьма разнообразно, чего только не подают клиенту извозчики - даже знакомый нам Nissan Qashqai встречается (без помощи Гугля и не напишешь правильно этот Кашкай)
Скорая помощь Падуи на базе FIAT Ducato
Одно из немногих традиционных такси - Volkswagen Passat, а то всё тесные Кашкаи да Приусы разъезжают:
Ещё одна BredaMenarinibus и немолодой Iveco:
Такие короткобазные обрубки BredaMenarinibus ходят по тем улицам, где не пролазят "гармошки" и традиционные автобусы:
Ещё один Irisbus, похоже на метане:
Чудо падованской техники - то ли трамвай на резиновых колёсах, то ли монорельсовый автобус: так пока и не придумали этому виду техники точного названия, хотя малошумные и точностыкуемые с платформой остановки рельсовые автобусы такого типа уже ходят в нескольких городах Европы. Говорят, что периодически эти машины слетают с рельсов:
Традиционный и надёжный автобус Iveco - в отличие от монорельсового чуда для управления обычным автобусом нужны права и опыт, а квалифицированный труд надо оплачивать:
Ещё один сочленённый автобус Irisbus
И очередная короткая BredaMenarinibus
Просто Irisbus
FIAT Bravo - суровые парни из Squdro Volante оформляют каких-то жуликов:
Car Sharing Padova - тайм-шер на автомобили: хитрая система совместного владения транспортом, призванная сократить количество машин на улицах, выбросы уменьшить и вообще счастья всем добавить:
Падованский трамвай на резиновом ходу:
FIAT Stilo Polizia Municipale - симпатичный лаконичный автомобиль в цветах городской полиции Падуи:
Силовиков в Италии не меньше, чем в отечестве - это какие-то военизированные парни (и девушка) на Land Rover несут спокойствие центру города своим присутствием:
Автобус Iveco из 1990-х:
Piaggio Ape в роли мусоровоза:
Мусоровоз чуть покрупнее на шасси Iveco:
И ещё более крупный мусоровоз на шасси Iveco:
Piaggio Ape 50 - паркуют эти мотороллеры, как и положено, на стоянках для мототехники:
Субботняя Падуя оказалась заполонена индусами и прочими неграми, торгующими с лотков, палоток и с автолавок. Все главные (и очень красивые) площади города оказались заставлены ларьками и древним транспортом, вроде этого заслуженного Renault Master T35D
И ФИАТы среди автолавок тоже встречались:
На широченной площади Падуи Prato della Valle стояли автолавки поновее и размером побольше, преимущественно на шасси Iveco:
Ещё один грузовой мотороллер Piaggio Ape - у нас был "Муравей", у итальянцев - "Пчела":
Микрокар французского производства JDM Xhéos Must - за рулём таких микромашинок часто встречаются глубокие пенсионеры - видно права на обычный автомобиль уже не получить (или отобрали по здоровью), а мотоколясочка - так пожалуйста (цена правда немалая - аж 13390 евро):
FIAT Bravo Squadra Volante
Ещё один уникальный трамвай (или автобус?) из города Падуя - чего не хватает на фото?
Заслуженный Mercedes-Benz 190E:
И снова Irisbus
И снова трамваю не хватает не только второго рельса, не правда ли?
Карабинеры - там:
Ненавижу велосипедистов.
Монорельсовый автобус, наверное всё-таки:
Итальянские кинологи - Unita Cinofila из городской полиции на Subaru Forester:
Alfa Romeo Q4 Crosswagon - полноприводной универсал на базе Alfa Romeo 156
Короткобазный Irisbus
И длиннющая гармошка производства того же Irisbus
Многоглазая BredaMenarinibus
Alfa Romeo 145
Ягуаром нас не удивить, но в Италии Jaguar XKR встречается нечасто - всё больше какие-нибудь Феррари или Мазерати колесят:
Ну и в завершение банкета - FIAT 850 Spider с кузовом работы Bertone. Делали такую машину на базе заднемоторной малолитражки с 1968 до 1973 года:

Subaru Forester Polizia Municipale - городская, значит, полиция. Если городская, то не очень понятно - зачем им полноприводные японские универсалы с нетрадиционной конструкцией двигателя. Вот и городской полицейский недоумевает:

Что не часто встретишь в центре старых итальянских городов - так это привычные нам автобусы с "гормошкой": не пролазит обычно такая машина по узким улицам. Падуя - дело другое, широкие прямые улицы позволяют запустить на некоторых маршрутах такие автобусы:

Непривычно много в Италии немецких автобусов Setra:

Irisbus - этих автобусов тоже много, но оно и понятно - производитель вполне себе итальянский. Нынче и марки такой уж нет - новые машины незатейливо именуются Iveco Bus

Ещё один итальянский производитель автобусов - BredaMenarinibus - фирма относительно новая, основанная в 1989 году, но машин их производства с вычурным оформлением на дорогах немало:

Падованское такси весьма разнообразно, чего только не подают клиенту извозчики - даже знакомый нам Nissan Qashqai встречается (без помощи Гугля и не напишешь правильно этот Кашкай)


Скорая помощь Падуи на базе FIAT Ducato

Одно из немногих традиционных такси - Volkswagen Passat, а то всё тесные Кашкаи да Приусы разъезжают:

Ещё одна BredaMenarinibus и немолодой Iveco:

Такие короткобазные обрубки BredaMenarinibus ходят по тем улицам, где не пролазят "гармошки" и традиционные автобусы:

Ещё один Irisbus, похоже на метане:


Чудо падованской техники - то ли трамвай на резиновых колёсах, то ли монорельсовый автобус: так пока и не придумали этому виду техники точного названия, хотя малошумные и точностыкуемые с платформой остановки рельсовые автобусы такого типа уже ходят в нескольких городах Европы. Говорят, что периодически эти машины слетают с рельсов:

Традиционный и надёжный автобус Iveco - в отличие от монорельсового чуда для управления обычным автобусом нужны права и опыт, а квалифицированный труд надо оплачивать:

Ещё один сочленённый автобус Irisbus

И очередная короткая BredaMenarinibus

Просто Irisbus

FIAT Bravo - суровые парни из Squdro Volante оформляют каких-то жуликов:

Car Sharing Padova - тайм-шер на автомобили: хитрая система совместного владения транспортом, призванная сократить количество машин на улицах, выбросы уменьшить и вообще счастья всем добавить:

Падованский трамвай на резиновом ходу:

FIAT Stilo Polizia Municipale - симпатичный лаконичный автомобиль в цветах городской полиции Падуи:

Силовиков в Италии не меньше, чем в отечестве - это какие-то военизированные парни (и девушка) на Land Rover несут спокойствие центру города своим присутствием:

Автобус Iveco из 1990-х:

Piaggio Ape в роли мусоровоза:

Мусоровоз чуть покрупнее на шасси Iveco:

И ещё более крупный мусоровоз на шасси Iveco:



Piaggio Ape 50 - паркуют эти мотороллеры, как и положено, на стоянках для мототехники:

Субботняя Падуя оказалась заполонена индусами и прочими неграми, торгующими с лотков, палоток и с автолавок. Все главные (и очень красивые) площади города оказались заставлены ларьками и древним транспортом, вроде этого заслуженного Renault Master T35D

И ФИАТы среди автолавок тоже встречались:

На широченной площади Падуи Prato della Valle стояли автолавки поновее и размером побольше, преимущественно на шасси Iveco:




Ещё один грузовой мотороллер Piaggio Ape - у нас был "Муравей", у итальянцев - "Пчела":

Микрокар французского производства JDM Xhéos Must - за рулём таких микромашинок часто встречаются глубокие пенсионеры - видно права на обычный автомобиль уже не получить (или отобрали по здоровью), а мотоколясочка - так пожалуйста (цена правда немалая - аж 13390 евро):

FIAT Bravo Squadra Volante

Ещё один уникальный трамвай (или автобус?) из города Падуя - чего не хватает на фото?

Заслуженный Mercedes-Benz 190E:

И снова Irisbus

И снова трамваю не хватает не только второго рельса, не правда ли?

Карабинеры - там:


Ненавижу велосипедистов.

Монорельсовый автобус, наверное всё-таки:

Итальянские кинологи - Unita Cinofila из городской полиции на Subaru Forester:

Alfa Romeo Q4 Crosswagon - полноприводной универсал на базе Alfa Romeo 156

Короткобазный Irisbus

И длиннющая гармошка производства того же Irisbus

Многоглазая BredaMenarinibus

Alfa Romeo 145

Ягуаром нас не удивить, но в Италии Jaguar XKR встречается нечасто - всё больше какие-нибудь Феррари или Мазерати колесят:

Ну и в завершение банкета - FIAT 850 Spider с кузовом работы Bertone. Делали такую машину на базе заднемоторной малолитражки с 1968 до 1973 года:

Комментариев нет:
Отправить комментарий