среда, 20 мая 2015 г.

Падованские хроники, сентябрь 2014 года: часть шестая

По неведомой причине в русском прижилось название города Падуя, хотя и итальянцы свой город именуют Падова, и местный футбольный клуб принято называть было Падова. Как бы то ни было, это большой город, а большой европейский город - это развитый общественный траспорт. Поэтому в очередной бессистемной подборке фотографий из Италии будет много автобусов, ну и немного автомобилей, само собой.



Subaru Forester Polizia Municipale - городская, значит, полиция. Если городская, то не очень понятно - зачем им полноприводные японские универсалы с нетрадиционной конструкцией двигателя. Вот и городской полицейский недоумевает:


Что не часто встретишь в центре старых итальянских городов - так это привычные нам автобусы с "гормошкой": не пролазит обычно такая машина по узким улицам. Падуя - дело другое, широкие прямые улицы позволяют запустить на некоторых маршрутах такие автобусы:


Непривычно много в Италии немецких автобусов Setra:


Irisbus - этих автобусов тоже много, но оно и понятно - производитель вполне себе итальянский. Нынче и марки такой уж нет - новые машины незатейливо именуются Iveco Bus


Ещё один итальянский производитель автобусов - BredaMenarinibus - фирма относительно новая, основанная в 1989 году, но машин их производства с вычурным оформлением на дорогах немало:


Падованское такси весьма разнообразно, чего только не подают клиенту извозчики - даже знакомый нам Nissan Qashqai встречается (без помощи Гугля и не напишешь правильно этот Кашкай)




Скорая помощь Падуи на базе FIAT Ducato


Одно из немногих традиционных такси - Volkswagen Passat, а то всё тесные Кашкаи да Приусы разъезжают:


Ещё одна BredaMenarinibus и немолодой Iveco:


Такие короткобазные обрубки BredaMenarinibus ходят по тем улицам, где не пролазят "гармошки" и традиционные автобусы:


Ещё один Irisbus, похоже на метане:




Чудо падованской техники - то ли трамвай на резиновых колёсах, то ли монорельсовый автобус: так пока и не придумали этому виду техники точного названия, хотя малошумные и точностыкуемые с платформой остановки рельсовые автобусы такого типа уже ходят в нескольких городах Европы. Говорят, что периодически эти машины слетают с рельсов:


Традиционный и надёжный автобус Iveco - в отличие от монорельсового чуда для управления обычным автобусом нужны права и опыт, а квалифицированный труд надо оплачивать:


Ещё один сочленённый автобус Irisbus


И очередная короткая BredaMenarinibus


Просто Irisbus


FIAT Bravo - суровые парни из Squdro Volante оформляют каких-то жуликов:


Car Sharing Padova - тайм-шер на автомобили: хитрая система совместного владения транспортом, призванная сократить количество машин на улицах, выбросы уменьшить и вообще счастья всем добавить:


Падованский трамвай на резиновом ходу:


FIAT Stilo Polizia Municipale - симпатичный лаконичный автомобиль в цветах городской полиции Падуи:


Силовиков в Италии не меньше, чем в отечестве - это какие-то военизированные парни (и девушка) на Land Rover несут спокойствие центру города своим присутствием:


Автобус Iveco из 1990-х:


Piaggio Ape в роли мусоровоза:


Мусоровоз чуть покрупнее на шасси Iveco:


И ещё более крупный мусоровоз на шасси Iveco:






Piaggio Ape 50 - паркуют эти мотороллеры, как и положено, на стоянках для мототехники:


Субботняя Падуя оказалась заполонена индусами и прочими неграми, торгующими с лотков, палоток и с автолавок. Все главные (и очень красивые) площади города оказались заставлены ларьками и древним транспортом, вроде этого заслуженного Renault Master T35D


И ФИАТы среди автолавок тоже встречались:


На широченной площади Падуи Prato della Valle стояли автолавки поновее и размером побольше, преимущественно на шасси Iveco:







Ещё один грузовой мотороллер Piaggio Ape - у нас был "Муравей", у итальянцев - "Пчела":


Микрокар французского производства JDM Xhéos Must - за рулём таких микромашинок часто встречаются глубокие пенсионеры - видно права на обычный автомобиль уже не получить (или отобрали по здоровью), а мотоколясочка - так пожалуйста (цена правда немалая - аж 13390 евро):


FIAT Bravo Squadra Volante


Ещё один уникальный трамвай (или автобус?) из города Падуя - чего не хватает на фото?


Заслуженный Mercedes-Benz 190E:


И снова Irisbus


И снова трамваю не хватает не только второго рельса, не правда ли?


Карабинеры - там:




Ненавижу велосипедистов.


Монорельсовый автобус, наверное всё-таки:


Итальянские кинологи - Unita Cinofila из городской полиции на Subaru Forester:


Alfa Romeo Q4 Crosswagon - полноприводной универсал на базе Alfa Romeo 156


Короткобазный Irisbus


И длиннющая гармошка производства того же Irisbus


Многоглазая BredaMenarinibus


Alfa Romeo 145


Ягуаром нас не удивить, но в Италии Jaguar XKR встречается нечасто - всё больше какие-нибудь Феррари или Мазерати колесят:


Ну и в завершение банкета - FIAT 850 Spider с кузовом работы Bertone. Делали такую машину на базе заднемоторной малолитражки с 1968 до 1973 года:






Комментариев нет:

Отправить комментарий