четверг, 27 сентября 2012 г.

XX Олдтаймер-галерея, часть вторая - Буржуины

История мирового автопрома, безусловно, богаче и насыщенней нежели отечественная. И экспонаты 20-й Олдтаймер-галереи тому отражением - зарубежных машин было больше, а экспонаты - разнообразнее.




Заглавной машиной XX Олдтаймер-галереи почему-то был выбран довоенный Opel Admiral.




Jaguar XK140


На стенде Лена снова военная техника. Один из экспонатов попал во все анонсы, мол, полноприводный Порше, что не сгодился для российской действительности образца 1941 года. Но табличек на стенде не было, поэтому телевизионщики охотились за кем-нибудь, кто мог бы показать - который из немецких автомобилей здесь "тот самый прародитель Кайена". Порше оказался Шейром, но это не важно.



















299 999 рублей просили за этот Фольксваген Жук 1972 года.


Кабиненроллеры - уже традиционные участники выставок.










Jafuar MkII - автомобиль британских полицейских, преступников и автоспортсменов.






Ford Model T на выставке был представлен несколькими экспонатами. Этот ярко-жёлтый 1911 года выпуска - стоял на стенде журнала с непроизносимым названием, который и тестировал именно эту машину на Дмитровском автополигоне.


Остальные четыре (!!!) Форда модели Т были, как им и полагается по известной легенде, чёрными. Этот экземпляр 1916 года чуть позднее закатят на подиум четыре человеческие силы.








А на этой машине 1913 года выпуска, отважный русскоговорящий путешественник добрался из Мельбурна до Москвы. Надеюсь, что рано или поздно мы почитаем статью с картинками об этом путешествии на столетнем Форде.




Эта машина на базе всё того же Ford Model T оснащена гусеничным движетелем - говорят, такие машины пользовались спросом в снежных провинциях Канады.














Citroën Traction Avant 11 Commerciale и Tatra T11


Ситроен, надо отметить, вполне по-современному пятидверный:


На стенде Бош присутствовали два британца - Мини и Ягуар, а также один японец в лице Датсуна: три участника недавнего ралли классических автомобилей. Mini Cooper S 1969 года.


Поздний E-Type не так красив, как машины первых серий. Jaguar E-Type 1972 года.


Datsun 280Z - совсем скоро марка Датсун станет нам привычной и родной. Пока же этот автомобиль 1977 года выглядит экзотикой среди более узнаваемых экспонатов.


Немецкой военной техники снова полно на олдтаймер-галерее: этот Хорьх со стенда Музея Техники. Страшные манекены разыгрывают сценку "пленный немец".


Крупногабаритные американские автомобили из Видного стали завсегдатаями выставки. Cadillac V8 353 Fleetwood 1930 года.




Cadillac V8 314 1926 года


Mercedes-Benz Ponton увидел свет лишь чуть раньше нашей "Волги" ГАЗ-М21 - было интересно взглянуть на них рядом.




Чего только не притащат на Олдтаймер-галерею: вполне свежий Бентли.


Mercedes-Benz 300b (W186 III) 1955 года


Mercedes-Benz W123 1982 года


Американцев было на выставке снова предостаточно и большинство из них - марки Кадиллак. Размер для соотечественников имеет значение.




Шасси Lion-Peugeot VC2 1909 года - один из немногих хоть  как-то уцелевших зарубежных автомобилей, попавших в Россию до событий 1917 года.




На натурального вида олдтаймеры, вроде этого Понтиака,  бывает посмотреть интереснее, нежели на лакированные бока их собратьев.


Lincoln Continental 1979 года - рассказывают, что машина принадлежала Министру сельского хозяйства СССР.


Ниже - вереница Кадиллаков разных лет выпуска.










Ford Fairlane 1969 года тоже попал в СССР во времена свой молодости. Кто-то из совграждан ездил на этой машине по отечественным дорогам образца 1970-х.


Einheits-Diesel - единый дизизельный: единообразные грузовики производили на заводах Бюссинг-НАГ, Боргвард, МАН, Хеншель, Маг
ирус, ФАУН и Крупп. Всего с 1937 по 1940 годы выпустили 11800 таких автомобилей.


Хромой "Мышонок" - FIAT 500 Topolino на стенде Музея Авторевю пока что лишь без одного переднего колеса. Чуть позже снимут облицовку радиатора для пущего антуража.




FIAT-SPA TM40 итальянский артиллерийский тягач.


Минибус Фольксваген из Музея на Рогожке.


Horch 830 BK 1936 года


Hudson Eight 1936 года известен съёмками в фильме "Стиляги".


Linkoln KB 1933 года - в 1930-х годах СССР закупил 300 таких машин.


Cadillac 370B Fleetwood 1935 года


Mercedes-Benz S500L W140 Pullman 1994 года бронирован TRASCO-Bremen, поступил в ГОН в 1995 году и обслуживал Ельцина.


Этого сурового деда на фоне ельцинского Мерседеса снимали телевизионщики. Может он и возил первого президента?


Плотненький стенд алчных парней с недорогими подержанными машинами.




Татра из Тулы




















Единственный БМВ на этой выставке - BMW E21 316 1979 года. По легенде - в родной краске и с пробегом меньше 50 тысяч километров. Просили за него скромно, чуть меньше миллиона рублей.







Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Hermosos autos, que lindo poder estar en estas exposiciones; yo no tengo esa suerte. ¿No había ningún modelo de competición? Si hay algo, muestra las fotos amigo.
    Un gran abrazo!

    Beautiful cars, how nice to be in these exhibitions; I have no such luck. There was any model of competition no? If anything, it shows friend photos.
    A big hug!

    ОтветитьУдалить
  2. There are no sport cars, sorry. Only one strange LADA from nowadays.

    ОтветитьУдалить