воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Ралли классических автомобилей - Открытие сезона 2012 - 21 апреля

Музеи автомобилей и олдтаймер-галерея, конечно, дают возможность поглазеть на автомобили-ветераны. В некоторых случаях вокруг этих машин не будет даже цепочек-канатиков, оберегающих автомобили от хамоватой публики, желающей сфотографироваться непременно облокотившись на олдтаймер. Но простому посетителю не услышать в музее звук двигателя старинного автомобля и зачастую - не оглядеть его со всех сторон.



Ралли классических автомобилей - это возможность увидеть ретро-автомобили в движении, вдохнуть их запах, прислушаться к рокоту многоцилидровых двигателей, прикоснуться к истории. Хотя нет - прикасаться лучше не надо, уважайте эту историю.

Сегодня, 21 апреля 2012 года, состоялось открытие сезона классических ралли на Поклонной горе - небольшой фотоотчёт - ниже.




До старта ралли публику развлекал и завлекал тарахтящий трактор Porsche.




В стане мобилофотографов в этом году прибавление - первый раз увидел, что снимают не только на айфоны, но и на айпады.


Среди Роллс-Ройсов и прочих Кадиллаков было неожиданно приятно увидеть ижевский Москвич. И, что самое удивительное, - он был не один такой, отстаивающий честь завода из Удмуртии в битве с Бентли и Корветтами.


Кто-то снимает на айпад, другие - тащат многие килограммы фото- видеоаппаратуры.


Александр Лекае в этом году сменил ненадёжную французскую технику на отечественную - отличного вида и состояния ГАЗ-21У 1963 года выпуска исторически достоверного и неброско-советского колёра.


Надо отметить, что компания у "Волги" подобралась весьма достойная.


Участники ралли с дредами в весёлых шапочках транспорт имели соответствующий. Публика активно интересовалась наличием ганджубаса.


Пара фото для будущего дембельского альбома, облокотившись на дорогущий олдтаймер.


Джейсон Стэтхем тоже уделил внимание мероприятию и автомобилю ГАЗ-21 "Волга" особенно.




Разобраться в легенде, судя по напряжённым лицам, - непросто.


Телевизионщиков было много, но были они какие-то грустные и постные.


Вдохновитель и организатор ралли классических автомобилей - Андрей Паньковский.


Доктора уже выслали.


Первый стартовый номер - британский Morgan.


Chevrolet Corvett под номером 2






Фольксваген Жук, поучаствовав в выставке перед стартом, номера не получил и потихоньку ретировался.




Ягуров E-type было на ралли несколько. Как их только не называла публика - не было сомнений только в случае с красной машиной - её идентифицировали как Феррари.


Mercedes-Benz 300CD 1956 года под стартовым номером 3


Среди настоящих участников затесался и этот монстр на базе "Победы", известный уже по олдтаймер-галереям. Как приехал так и уехал.


190-х Мерседесов тоже было несколько, но благодаря огромной звезде на облицовке, известной в отечестве каждому младенцу и пенсионеру, эти машины называли только Мерседесами, часто поминая при этом "крыло чайки". Mercedes-Benz 190SL 1964 года под номером 10.


Chrysler Town&Country


Rolls-Royce Silver Cloud 1962 года


Радиомобиль Мерседес.


Мерседесов традиционно было очень много. Похоже, что ретро-форды и ретро-опели появятся в отчизне только лет через 30.


Шестнадцатициллиндровый Кадиллак родом из 1930-х годов достойно смотрится и на фоне серо-пыльной московской весны.


В автомобильный пробег отправляется экипаж под руководством Д.Октябрьского.


Mercedes-Benz 280SL - ещё один Мерседес.


Кадиллак из эпохи Элвиса Пресли и сотрудник русской полиции на страже безопасности.


И ещё один Мерседес. 280SE 1969 года.


Ягуары и Бентли сдержанны и элегантны. Бритиш рэйсин грин - обязателен.




Jaguar XK140 1956 года


Lagonda LG45 1936 года - экипаж командора А.А. Паньковского.


Шестисотый "мерин" образца 1972 года.


Mercedes-Benz 220SE 1964 года


Даже околхоженный краской "металлик" Москвич-407 среди утомительных мерседесоучастников радует глаз.


На шутрманском месте этой "Победы" 1950 года выпуска - корреспондент "Авторевю" Никита Гудков: будем ждать подробностей о ралли от участника в ближайших номерах газеты.




Кадиллаки да Мерседесы. В этот раз не было ни одной итальянской машины, а честь французов отстаивал одинокий Пежо-203.




Всем хорош 190SL - и на легендарный 300SL смахивает, и стоит недорого, и вообще - Мерседес. Ещё один Мерседес.


Сарай ГАЗ-22 весёленькой расцветки - постоянный участник ретро-ралли. Автомобиль "Волга" 1968 года.


Mercedes-Benz 220D 1972 года.


"Волга" ГАЗ-М21 первой серии цвета салатного цвета 1958 года.


Ford Thunderbird 1957 года


Cadillac Eldorado 1959 года


Корветам, которые традиционно резво стартуют, распугивая публику, в этот раз разогнаться не удалось - слишком много было праздношатающейся публики с маленькими детьми.


Jaguar Mk II 1967 года. Цвет правильный.


Rolls-Royce Phantom IV 1960 года


Штурман Фантома за работой.




Раскрашенный в раллийные цвета ИЖ-412 стартовал, как на обычном ралли, - с визгом резины и рёвом маломощного двигателя. Что хотел продемострировать экипаж - не очень ясно, но публика бросилась в рассыпную.


Вслед за Москвичом двинулся гаишный Логан.


Вот этот Jaguar E-Type был наречён Феррари. Красный, одно слово.


Ещё один 190SL 1961 года.


Ягуары по численности скоро смогут сравниться с традиционным лидером - Мерседесом.


Ещё один Шевроле Корветт 1962 года.


Ещё Мерседес, W114 1970 года выпуска.


За народные автомобили отдувался Фольксваген Жук 1973 года.


21-ая "Волга", безусловно, самый популярный отечественный олдтаймер.


Мерседес 230SL 1965 года.


Уже знакомый по прошлым ретро-ралли Опель Капитан


Американская легенда на наших дорогах смотрится немного инородно. Ещё один Корветт.


ГАЗ-21У "Волга" Александра Лекае.


Мерседес 250 1979 года рождения.




Москвич ИЖ-412 1968 года


Фольксваген 1970 года.




Студебеккер не только подарил отчизне кабину для ГАЗ-51 и ходовую для ЗиС-151, но и выпускал шикарные легковые автомобили. Studebaker Golden Hawk конца 1950-х.


Пагода от Мерседес - 280SL 1970 года.


Peugeot 203 - современник нашей "Победы" - 1949 года выпуска.


ЗиМ немного странного облика - что-то с ходовой намудрили? Да и колёса - не ахти.


Buick Riviera


Ещё парочка Мерседесов в завершение


190SL 1961 года.
















Всё.

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек



Комментариев нет:

Отправить комментарий