воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Слава журнальным сериям! Ура товарищи! Ура! - ЗиЛ-111В (Norev/Atlas)


... Внимание, товарищи! На трибуну мавзолея поднимаются руководители коммунистической партии и советского правительства. Присутствующие на Красной Площади горячо приветствуют Леонида Ильича Брежнева, товарищей Андропова, Гречко, Гришина, Громыко, Кириленко, Косыгина ...




Заслуженный французский производитель масштабных моделей Eligor ещё в 2006-м году изготовил модели гоночных грузовиков КамАЗ, участвовавших в ралли-марафоне Париж-Дакар. На этом и остановился - несмотря на высокий спрос, новых моделей советских или российских автомобилей от Элигора мы так и не увидели. 21-ая "Волга" и "Чайка" ГАЗ-13 с клеймом Eligor на подставке оказались лишь переделанными моделями всё того же PCT/IXO/IST. Начавшееся в 2007-м массированное наступление на русский рынок масштабных моделей было целиком и полностью заслугой китайских товарищей - IST models, выпустивший залпом несколько моделей, как оказалось, лишь тренировался перед тем, как завалить прилавки отечественных ларьков машинками в журнальных сериях. NEO - зациклился на 21-ой и 22-ой "Волге", растиражировав их во множестве вариаций, но пока не сделав ни одной другой модели. Schuco, выпустив модель Barkas B1000, вселил надежды в сердца собирателей отечественной техники в масштабе 1:43 - раз взялся за восточный блок, значит и наших может изготовить. Не случилось. Тем временем в помощь PCT/IXO/IST подтянулись их китайские товарищи-конкуренты из Hongwell, освоив под маркой "Наш автопром" незанятую нишу на полках магазинов игрушек и супермаркетов. На фоне такого китайского изобилия ожидать новинок от заслуженных, казалось бы, бесполезно. Но, благодаря всё тем же журнальным сериям, в конце 2010 года свет увидела модель ЗиЛ-111В от ещё одного известного французского изготовителя моделей Norev.




Модели Norev весьма непредсказуемы как по проработке (вплоть до искажённых пропорций и размеров), так и по качеству изготовления. Однако, пройти мимо первой модели советского автомобиля от Норев было решительно невозможно и светлый ЗиЛ-111В занял место на полке рядом с мрачным чёрным членовозом эпохи Хрущёва.

Журнальные серии "Автолегенды СССР", "Автомобиль на службе" и "Суперкары" приучили отечественного собирателя к отрыжкам китайских модельных технологий, сделанных по заказу русского ДеАгостини - искажённый облик моделей, отвратительные упрощения и ужасное качество сборки сокращают ряды покупателей от выпуска к выпуску. На этом фоне сделанный в Китае ЗиЛ-111В от Norev выглядит шикарной и безупречной моделью. Вскоре после выхода французской журналки питерские товарищи из VVM заказали у Норев другой цвет и коробочку - серо-голубая модель уже не с Л.И. Брежневым на вкладыше вышла, а с Ю.А. Гагариным. Но об этой модели - как-нибудь в следующий раз.


































Модель автомобиля: 1960 ЗиЛ-111В
Наименование модели: 1966 ZIL 111-V Visite à Moscou Leonid Brejnev

Производитель: Norev по заказу Atlas
Дата выпуска: декабрь 2010
Каталожный номер: отсутствует

Серия: журнальная Voitures de Chefs d'Etat
Тираж: нет данных
Краткое мнение: добротная журнальная модель

Субъективная оценка: 5-


Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек



Комментариев нет:

Отправить комментарий