воскресенье, 13 марта 2011 г.

Сделано в России - это звучит г....: ВАЗ-2121 "Нива" (Саратов, 1996 год)

Модель, на которой закончилась вторая фаза моего собирательства масштабных копий автомобилей - отсутствие новинок, другие интересы, сложные времена - это всё причины, по которым в 1990-х моделек на полке почти не прибавлялось. Но основная причина - на фотографиях: качество продукции из Саратова снижалось с каждым годом, даже те модели, которых миновала цинковая чума, на полке держать стыдно. Впрочем, ситуация за пятнадцать лет с даты выпуска этой модели ВАЗ-2121 "Нива" изменилась мало: за исключением "околофабричных" моделей УАЗовских буханок, остальная продукция саратовских кудесников лучше не стала. Да и казанский Элекон не отстаёт.









Модель не чумная, все детали прочные, двери-капот открываются без проблем. Просто кривая-косая моделька.


После покупки этой "Нивы" я почти десять лет лишь эпизодически приобретал понравившиеся модели зарубежных автомобилей и разглядывал витрины модельных магазинов с безумными ценами на рукодельные "Победы", 21-е "Волги" и "эмки".



Китайское - значит привычное, российское - значит как всегда: "Нива" от PCT-IST и её саратовская родственница 1996 года выпуска.







По общеизвестной классификации саратовских моделей, эта "Нива" должна быть выпущена в 1992-93 годах, о чём свидетельствуют чёрные дворники, хромированные зеркала и детали ходовой части. Но куплена она была в обычном магазине на несколько лет позже, штамп на коробке виден ниже. То ли продавцы перепаковали модельки, то ли в Саратове из остатков собирали периодически ВАЗ-2121 и после 1994 года - мне не известно. Но под описание моделей 2121 последних лет выпуска эта машинка подходит. К сожалению.




1 комментарий: