На проходящей рядом с Олдтаймер-галереей выставке Хобби-экспо, питерские товарищи представили два предсерийных образца ГЛ-1 из трёх, изготовленный китайцами.
Как выглядел первый предсерийный образец модели можно посмотреть в журнале "Гараж на столе", ниже - вторая попытка трудолюбивых китайских товарищей (убрали вайтволы и, возможно, правили что-то ещё):
Отличительные особенности - воспроизведённый на боку машины шильдик кузовной мануфактуры А.Бушуева и толстенный "уплотнитель" под облицовкой радиатора.
Третий и, похоже, последний предсерийный образец ГЛ-1 лишился шильдика им.Бушуева и уплотнителя, но обзавёлся внедорожными покрышками. На серийной модели обещают вернуть колёса предыдущего варианта.
Модель хороша. Если удастся решить проблемы с качеством моделей Спарк, сделанных под брендом DiP, - будет ещё одно украшение полки.
Как выглядел первый предсерийный образец модели можно посмотреть в журнале "Гараж на столе", ниже - вторая попытка трудолюбивых китайских товарищей (убрали вайтволы и, возможно, правили что-то ещё):
Отличительные особенности - воспроизведённый на боку машины шильдик кузовной мануфактуры А.Бушуева и толстенный "уплотнитель" под облицовкой радиатора.
Третий и, похоже, последний предсерийный образец ГЛ-1 лишился шильдика им.Бушуева и уплотнителя, но обзавёлся внедорожными покрышками. На серийной модели обещают вернуть колёса предыдущего варианта.
Модель хороша. Если удастся решить проблемы с качеством моделей Спарк, сделанных под брендом DiP, - будет ещё одно украшение полки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий