вторник, 13 марта 2012 г.

Автолегенды СССР: выпуск номер 78 - ГАЗ-М415 - Конкуренция

Такого модельного изобилия не могло и присниться коллекционерам масштабных копий отечественных автомобилей ещё лет пять назад - не самый распространённый советский автомобиль, пикап на базе "эмки", выпущен двумя китайскими производителями с разницей в полтора года. И, что удивительно, обе модели достаточно хороши. Самым основным недостатком модели ГАЗ-М415 от Hongwell была облицовка радиатора. И IST нанёс ответный удар именно в слабое место конкурента - облицовка пикапа из серии "Автолегенды СССР" не только тонирована, она имеет даже фирменный значок М1, который не просто подкрашен красным, а имеет соответствующую оригиналу тампопечать. Различия в геометрии и деталировке у двух моделей, безусловно имеются - и кабина, и проёмы окон, и грузовая платформа (у новинки в кузове есть положенные лавки), и колёса, и днища этих машинок различаются. Но на фоне аккуратного передка "легендарного" ГАЗ-М415 все остальные нюансы отходят на второй план. Хороший пикап получился. Да здравствует капиталистическая конкуренция!





















Колёса наконец-то у китайских товарищей получились достаточно узкими, чтобы выглядеть исторически достоверно. При этом всё, что вложили в проработанный передок машины, сэкономили на днище.










Выпускную систему две китайские игрушечные фабрики проложили каждая по-своему - одни слева, другие - справа. При этом днище "легендарного" пикапа выглядит уж слишком упрощённым даже на фоне недорого конкурента.






Модель автомобиля: 1939 ГАЗ-М415
Наименование модели:
ГАЗ-М415
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска:  31 января 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №78
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: то самое исключение
Субъективная оценка: 5



 

1 комментарий:

  1. Я один заметил, что у модели явно несоразмерно маленькая решётка радиатора и гипертрофированные колёса? И за что тут 5 баллов?

    ОтветитьУдалить