суббота, 30 июля 2011 г.

Peugeot 203 (IXO/Altaya)

Десятилетия дозированной информации, которую тщательно процеживали сквозь "железный занавес", разбавляли, смешивали и окрашивали по вкусу, до сих пор сказываются на восприятии действительности. И зарубежных автомобилей - в частности. Разумеется, "Жигули-трёшка" выглядят значительно привычнее, нежели FIAT-124s или, к примеру, польский 125p. Разумеется, мы воспринимаем "Победу" только на фоне ЗиМа и сменившей её "Волги". И кажется облик нашей "Победы" исключительно гармоничным и привлекательным, в отличие от буржуинских современников. А взглянуть на советские послевоенные автомобили в окружении западных автомобилей тех лет можно, пожалуй, только в масштабе 1:43, расставив их на столе.

Peugeot 203 IXO Altaya Nos Chéres Voitures d'Antan


В 1945 году французское правительство, в целях восстановления промышленности, ограничило конкуренцию автопроизводителей и распределило между различными компаниями разные классы машин. Заводам Пежо, пострадавшим от налётов союзной авиации больше остальных, досталась модель среднего класса. Ей стал Peugeot 203. Надёжный, добротный, современный и привлекательный автомобиль продержался на конвейере до 1960 года, успешно экспортировался, а за 12 лет изготовили без малого семьсот тысяч экземпляров. Вместе с Renault 4CV и Citroën 2CV этот автомобиль стал символом послевоенного возрождения и автомобилизации Франции, но у нас Peugeot 203 известен мало, несмотря на то, что в России есть экземпляры [1] [2] в прекрасном состоянии.
























Модель автомобиля: 1955 Peugeot 203
Наименование модели:
1955 Peugeot 203
Производитель: PCT (IXO) по заказу Altaya
Дата выпуска: 15 апреля 2004 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Nos chères Voitures d'antan, выпуск №6, тираж неизвестен
Краткое мнение: эпизод новейшей истории зарубежных стран
Субъективная оценка: 4


Комментариев нет:

Отправить комментарий