воскресенье, 10 июля 2011 г.

Mitsubishi Carisma MSX Flame Red (Vitesse)

Безликая Mitsubishi Carisma появилась в 1995 году, чуть раньше соплатформенного Volvo S40 и выпускалась на Голландском заводе NedCar. Родство с Volvo определило характер этой неприметной машины - достаточно комфортная, но совершенно пресная. После жёсткой, быстрой и внятной Nissan Primera с двухлитровым двигателем оказаться за рулём Mitsubishi Carisma с двигателем объёмом 1,6 литра и автоматической коробкой было довольно непривычно. Впрочем, перегоняя машину с юга Москвы на север по вечерним пробкам я незамедлительно, за одну поездку, стал фанатом АКПП - все следующие машины были с автоматами. Надо отметить, что особой адаптивности за широко разрекламированной коробкой INVECS-II от Mitsubishi я не заметил.

Mitsubishi Carisma Vitesse







Этой вишнёвой Каризме пришлось проехать около 10 тысяч месяца за три и в целом впечатления остались положительными. Хотя наследство от Volvo в виде люфтящего рулевого с перспективой замены рейки слегка подпортило картину - с японскими машинами тех времён таких проблем не было.


Модель Mitsubishi Carisma изготовлена в 1990-х годах фирмой Vitesse и являет неплохой образчик модельных технологий того времени. В сравнении с современным китайским хай-теком эта масштабная копия смотрится, конечно, простовато. Но при этом открывающиеся двери и капот, проработанный двигатель и салон искупают некоторую упрощённость облика. Несколько лет назад эту модель было довольно сложно найти, но похоже новые китайские владельцы Vitesse начали переиздавать старые каталоги и сейчас Каризма доступна за вполне разумные деньги.















Обрезок газеты "Авторевю" №15 за 1995 год



Модель автомобиля: Mitsubishi Carisma
Наименование модели:
Mitsubishi Carisma MSX Flame Red
Производитель: Vitesse
Дата выпуска: 199?
Каталожный номер: 084H

Серия: тираж не заявлен
Краткое мнение: двери и капот - открываются
Субъективная оценка:
4-


This entry was originally posted at http://diecast43.dreamwidth.org/165965.html. Please comment there using OpenID.

Комментариев нет:

Отправить комментарий