Ford Zephyr - шестицилиндровая версия модели Consul - появился в линейке британских Фордов в 1950 году, сменив архаичный Ford V8 Pilot. Вторая версия, Zephyr Mk II, появился уже в 1956 году - сохранив в основе конструкцию шестилетней давности, автомобиль подрос по всем направлениями и получил прибавку в рабочем объёме рядной шестёрки. Двигатель объёмом 2553 куб. см. выдавал скромные 85 л.с. (как и двигатель советской "Волги" в экспортном исполнении), но легко поддавался форсировке и мощность удавалось увеличить вдвое. Простая, надёжная, мощная и крепкая машина - британская полиция закупала их тысячами. Да и в ралли Ford Zephyr отметился - Mk I выиграл ралли Монте-Карло в 1953 году, а представленный здесь Mk II за номером 115 - занял 13-е место (лучшее из шести заводских раллийных Фордов) в гонке 1959 года.
Модель Ford Zephyr Mk2 от Vanguards - добротный классический diecast: может чуть грубоват по нынешним высокотехнологичным временам, но дух эпохи и облик автомобиля эта увесистая отливка передаёт замечательно и ничуть не хуже современных китайских изделий в масштабе 1:43.
Фирменный штрих Vanguards - фары-хрусталики - на своём месте и исправно поблёскивают на ярком свете.
Как и прототипы, модели являют два разных мира: было противостояние Востока и Запада, оно и осталось таковым, несмотря на то, что обе масштабные копии изготовлены в Китае.
Упаковка и приятные мелочи, запрятанные в коробочке: мини-буклетик и номерная карточка коллекционера.
Модель автомобиля: Ford Zephyr MkII 1959 Monte Carlo Rally
Наименование модели: Ford Zephyr Mk2 1959 Monte Carlo Rally
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2008 год
Каталожный номер: VA06108
Серия: Motorsport, 1100 экз.
Краткое мнение: хорошая модель в классическом стиле
Субъективная оценка: 5-
This entry was originally posted at http://diecast43.dreamwidth.org/165541.h
Комментариев нет:
Отправить комментарий