Советская Россия разорвала договор с Генри Фордом в 1935 году, закупив лишь около половины из 72 тысяч машинокомплектов, предусмотренных договором 1929 года. Форд заявил об убытках в размере более полумиллиона долларов, но на фоне Великой Депрессии даже такая сделка имела смысл, обеспечивая загрузку производства и сохраняя рабочие места. На фоне расторжения сделки, начавшегося в 1932 году, о техническом содействии американцев при разработке новой модели ГАЗа не было и речи. Ford model B, появившаяся в 1932-м, а за ней и model 40 стали лишь ориентирами для советских разработчиков. Но опыта, технологической и производственной базы, знаний - явно не хватало. Новая модель Горьковского автозавода, встав на конвейер в 1936 году, внешне походила на модель Форда образца 1933 года, но конструктивно "эмка" не далеко ушла от ГАЗ-А. Да и двигателя, в котором нуждалась изрядно потяжелевшая машина, не было. Со второй попытки удалось скопировать шестицилиндровый агрегат Доджа, но под капотом серийного автомобиля он оказался лишь к 1940-му году. Машины Форда уже в 1932 году получили V-образную восьмёрку в качестве опции.
Относительно недорогой и массовый автомобиль, сменив четырёхцилиндровый агрегат на восемь цилиндров, стал определённой вехой в автомобильной истории, заложив основы понятия американцев о "правильном" двигателе для автомобиля - V-8 на десятилетия вперёд станет символом американского автомобиля. К сожалению, большую часть автомобилей 1932-34 годов попилили на хот-роды - субкультрура, зародившаяся в 1930-40 годах, уничтожила огромное количество автомобилей-ветеранов. А фордовская восьмёрка на долгие годы стала одним из самых востребованных двигателей для заряженных и изуродованных автомобилей.
Интересы Генри Форда не ограничивались САСШ, Европой и Советской Россией. Ещё в 1904 году был создан канадский филиал, которому было делегировано право развивать производство вБританских колониях Британском содружестве. В Австралии производство Ford model T стартовало в 1925 году, в 1928 ей на смену пришла model A, а в 1932 - канадский Ford V8. Модель автомобиля Ford V8 Coupe 1933 года на фотографиях изготовлена австралийской фирмой Classic Carlectables.
Модель поражает тщательностью проработки и изготовления. Нет ни одного серьёзного изъяна, а отсутствие дворников из "травлёнки", ставших обычными даже для китайских моделек, можно только приветствовать - слишком уж часто они выходят похожими на какие-то непонятые скребки. Честный die-cast, изготовленный на современном уровне, с душой, вниманием и пониманием. Впрочем, Classic Carlectables так о себе и пишут: из Австралии мы, сами всё разрабатываем, а инженеры наши - сами коллекционеры. Верю безоговорочно.
Такой проработки днища не могу припомнить ни на одной фабричной модели. Можете сравнить с Ford model A от Minichamps.
Достойной модели "эмки", которую без стыда и без оговорок можно было б поставить рядом с моделью австралийского Форда, пока ещё никто не изготовил. В роли ГАЗ-М1 - бюджетная моделька от Hongwell.
Лимитированный выпуск, аккуратный сертификат, упаковка имени 100-летия Форда, зеркальная подложка - все атрибуты для удовлетворения страсти коллекционера.
Модель автомобиля: 1933 Ford V8 model 40 coupe
Наименование модели: Ford 1933 V8 coupe Washington Blue
Производитель: Classic Carlectables
Дата выпуска: август 2003 года
Каталожный номер: 43563
Серия: Ford 100 years, 2500 экз.
Краткое мнение: одна из лучших моделей в коллекции
Субъективная оценка: 5++
This entry was originally posted at http://diecast43.dreamwidth.org/168518.h tml. Please comment there using OpenID.
Относительно недорогой и массовый автомобиль, сменив четырёхцилиндровый агрегат на восемь цилиндров, стал определённой вехой в автомобильной истории, заложив основы понятия американцев о "правильном" двигателе для автомобиля - V-8 на десятилетия вперёд станет символом американского автомобиля. К сожалению, большую часть автомобилей 1932-34 годов попилили на хот-роды - субкультрура, зародившаяся в 1930-40 годах, уничтожила огромное количество автомобилей-ветеранов. А фордовская восьмёрка на долгие годы стала одним из самых востребованных двигателей для заряженных и изуродованных автомобилей.
Интересы Генри Форда не ограничивались САСШ, Европой и Советской Россией. Ещё в 1904 году был создан канадский филиал, которому было делегировано право развивать производство в
Модель поражает тщательностью проработки и изготовления. Нет ни одного серьёзного изъяна, а отсутствие дворников из "травлёнки", ставших обычными даже для китайских моделек, можно только приветствовать - слишком уж часто они выходят похожими на какие-то непонятые скребки. Честный die-cast, изготовленный на современном уровне, с душой, вниманием и пониманием. Впрочем, Classic Carlectables так о себе и пишут: из Австралии мы, сами всё разрабатываем, а инженеры наши - сами коллекционеры. Верю безоговорочно.
Такой проработки днища не могу припомнить ни на одной фабричной модели. Можете сравнить с Ford model A от Minichamps.
Достойной модели "эмки", которую без стыда и без оговорок можно было б поставить рядом с моделью австралийского Форда, пока ещё никто не изготовил. В роли ГАЗ-М1 - бюджетная моделька от Hongwell.
Лимитированный выпуск, аккуратный сертификат, упаковка имени 100-летия Форда, зеркальная подложка - все атрибуты для удовлетворения страсти коллекционера.
Модель автомобиля: 1933 Ford V8 model 40 coupe
Наименование модели: Ford 1933 V8 coupe Washington Blue
Производитель: Classic Carlectables
Дата выпуска: август 2003 года
Каталожный номер: 43563
Серия: Ford 100 years, 2500 экз.
Краткое мнение: одна из лучших моделей в коллекции
Субъективная оценка: 5++
This entry was originally posted at http://diecast43.dreamwidth.org/168518.h
Комментариев нет:
Отправить комментарий