воскресенье, 19 июня 2011 г.

Volkswagen Passat B7 (Schuco)

В 1980-х интерес и любовь к автомобилям были платоническими: до захватывающего выбора собственной машины из рыночного разнообразия было ещё много лет, маркетинговые штампы в мозгах отсутствовали, а захватить воображение советского школьника могла и удачная фотография фордовской Фиесты, и какой-нибудь "Де Лорин" из "Автосалона" Шугурова - разницы между этими машинами не было никакой - обе были из "другой жизни", недоступны и фантастически далеки от "Жигулей" и "Москвичей" из нашего двора. Мерседес, БМВ, Фольксваген, Сузуки или "Мацуда" имели равное право захватить воображение, да и слова "имидж" в русском языке ещё не существовало.

Volkswagen Passat B7 Schuco Night Blue


Фольксваген Пассат к тому времени уже имел приличную и долгую историю, но это имя терялось в эпизодах рубрики "В мире мотоов" единственного доступного автомобильного журнала "За рулём". До 1989 года, когда в этой рубрике появилась статья с тремя плохонькими фотографиями нового, третьего поколения немецкого семейного седана. Помню, как долго рассматривал странные машины без привычной облицовки радиатора - странный облик одновременно и привлекал и отталкивал. Немного запоздавший ответ Фольксвагена на фордовскую модель Sierra революционного облика, выглядел странным пришельцем из другой вселенной. Врочем, всего через пять лет авангардный дизайн устарел и Фольксваген провёл глубокий рестайлинг машины, вернув привычную решётку облицовки радиатора на своё место.



В конце десятилетия, под звуки "Любэ" из ларьков "Звукозапись", начали появляться первые иномарки, в большинстве своём весьма подержанные. Но даже в столичном потоки они были редки, не говоря уж про другие города и веси. В начале 1990-х, когда на дороги б.СССР хлынул поток подержанных автомобилей из Европы, "Пассат с лыжей" стал одной из самых популярных среднеразмерных иномарок - надёжный, вместительный, неприхотливый и негниющий - мечта скромного кооператора. Впрочем, к истории Фольксвагенов ещё будет повод вернуться - со сменой машины открылась ещё одна ветка коллекции моделей.



Про Passat B7 пока рассказать почти нечего - его история ещё не написана, а выпуск начат полгода назад - глубокий рестайлинг предыдущей модели лишил наконец-то Пассат взгляда грустной рыбы и грузного гузна. Машина стала тише и солидней, а основной конкурент - Форд Мондео, хоть и больше вовлекает в процесс управления, но катастрофически уступает в качестве салона, да и смена фордовской модели - не за горами, остался нынешнему Мондео год-полтора на конвейере после прошлогоднего лёгкого рестайлинга.







Модель Volksvagen Passat, выпущенная Schuco, традиционно хороша - облик оригинала передан верно, деталировка воспроизведена аккуратно и точно. Первая модель из копий реальных автомобилей, которая соответствует оригиналу и типом кузова и цветом - салон, разумеется, не такой весёлый, детали отличаются, люка нет, номера другие )













Коробочка дилерской модели - монументальна и солидна как имидж Пассата в массах - больше, чем стоит на самом деле.


Так что, по авторушной традиции, сигнальте встречным и попутным синим Пассатам - один длинный, сорок три коротких.


Модель автомобиля: Volkswagen Passat B7 Night Blue
Наименование модели: 
Volkswagen Passat (Volkswagen Original Modellauto Passat Limousine 1:43 Night Blue Metallic)
Производитель: Schuco по заказу Volkswagen Zubehor GmbH
Дата выпуска: 2010
Каталожный номер: 3AE 099 300 H5X

Серия: дилерская модель, тираж не заявлен.
Краткое мнение: модель бытия
Субъективная оценка:
5


Комментариев нет:

Отправить комментарий