Сколько раз ни брал автомобиль в прокат, только однажды получил именно ту машину, которую заказал. Впрочем, было б удивительно, если в центре Мюнхена мне попытались вручить какой-нибудь Мерседес или Ауди вместо заказанного БМВ. Все остальные прокатные машины - череда случайностей и раздолбайства. Вот и осенью прошлого года вместо забронированного Гольфа на ручке милая дамочка протянула мне ключи от Мерседеса А-класса с автоматом. Честно говоря, особого желания препираться не было, да и на А-шке было интересно поездить. Об этом я чуть позже пожалел. А пока - удобный салон, непривычный левый подрулевой переключатель, о котором слышали даже те, кто на Мерседесах не ездил никогда, тяговитый дизелёк с вариатором, простор на задних сиденьях - аккуратная и продуманная машинка. На первый взгляд.
На трассе выяснилось, что сесть за рулём удобно мне не суждено, несмотря на комфортное водительское кресло, а простор на галёрке достигнут за счёт плоского и неудобного заднего дивана. Но удобство управления тягой и согласованная работа коробки и двигателя радовали и на автострадах, и на горных серпантинах. Впрочем, крутые спуски машине давались сложнее подъёмов - даже на "фиксированной" передаче А-класс продолжал разгоняться, а торможение двигателем приводило дизель к странным конвульсиям - учитывая крутизну и протяжённость обрывов в Доломитовых Альпах - воспоминания о той дороге, благодаря A180 CDI, остались не самые лучшие.
Модель рестайлингового A-класса, да ещё в нужном цвете, да ещё о пяти дверях - как водится - купить оказалось довольно сложно. Поэтому роль Mercedes-Benz A180 CDI из прошлого отпуска исполняет дилерская модель дорестайлинговой машины, изготовленная Schuco.
Тему маленьких прокатных автомобилей временно можно считать закрытой.
Модель автомобиля: Mercedes-Benz A-klasse 2004
Наименование модели: Mercedes-Benz A-klasse, 3-Turer, polarsilber
Производитель: Schuco по заказу DaimlerChrysler AG
Дата выпуска: ????
Каталожный номер: B6 696 1986
Серия: дилерская модель, тираж не заявлен.
Краткое мнение: модель отпуска
Субъективная оценка: 5
На трассе выяснилось, что сесть за рулём удобно мне не суждено, несмотря на комфортное водительское кресло, а простор на галёрке достигнут за счёт плоского и неудобного заднего дивана. Но удобство управления тягой и согласованная работа коробки и двигателя радовали и на автострадах, и на горных серпантинах. Впрочем, крутые спуски машине давались сложнее подъёмов - даже на "фиксированной" передаче А-класс продолжал разгоняться, а торможение двигателем приводило дизель к странным конвульсиям - учитывая крутизну и протяжённость обрывов в Доломитовых Альпах - воспоминания о той дороге, благодаря A180 CDI, остались не самые лучшие.
Модель рестайлингового A-класса, да ещё в нужном цвете, да ещё о пяти дверях - как водится - купить оказалось довольно сложно. Поэтому роль Mercedes-Benz A180 CDI из прошлого отпуска исполняет дилерская модель дорестайлинговой машины, изготовленная Schuco.
Тему маленьких прокатных автомобилей временно можно считать закрытой.
Модель автомобиля: Mercedes-Benz A-klasse 2004
Наименование модели: Mercedes-Benz A-klasse, 3-Turer, polarsilber
Производитель: Schuco по заказу DaimlerChrysler AG
Дата выпуска: ????
Каталожный номер: B6 696 1986
Серия: дилерская модель, тираж не заявлен.
Краткое мнение: модель отпуска
Субъективная оценка: 5
Комментариев нет:
Отправить комментарий