Журнальная серия "Суперкары" от ДеАгостини - хороший и показательный пример отношения буржуинов к отечественному рынку: неплохая импортная серия превратилась в продукт средненького качества по завышенной цене. Упрощенные по сравнению с западными аналогами модели, плохонько переведённый журнал - коллекционного зуда серия не вызывает. К тому же модели частенько кривые изначально, не из-за упрощений, а по сути. Но есть и исключения. Например - растиражированный фирмой IXO во множестве расцветок и исполнений Ford GT, который ДеАгостини упорно называет Ford GT40. И в данном случае - правомерно.
Права на индекс GT40 уже давно не принадлежат Форду, но для концепт-кара 2002 года была достигнута договорённость с Safir Engineering и машина получила исторически верное наименование. Это уже потом, когда Ford решил выпускать автомобиль серийно, чья-то жадность лишила индекс цифр. А в 2002 году миру предстал Ford GT40 concept - модель которого и выпустила IXO. Так что и на борту машины можно было смело писать GT40, тем более, что на днище именно так и написано.
Модель неплоха. Но если первые выпуски серии, несмотря на упрощения, радовали аккуратной сборкой-покраской, то Ford GT40 собран в худших традициях серии "Автолегенды СССР" - фары заляпаны суперклеем, толстый слой краски, неаккуратно прокрашенные детали. С полуметра выглядит прилично, но в руки лучше не брать.
Найдите отличие. Для журнала фотография Ford GT40 concept была доработана.
С изделием от Minichamps моделька от IXO конкуренции по качеству изготовления не выдерживает, но стоит в три раза дешевле и всё-таки представляет другой автомобиль: среди отличий - немного иная геометрия, отсутствие заднего бампера, иная светотехника и колёсные диски.
Модель автомобиля: Ford GT40 concept
Наименование модели: Ford GT40
Производитель: PCT (IXO) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 29 июня 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Суперкары" №10, заявленный тираж 170 000 экз.
Краткое мнение: до кучи - сойдёт
Субъективная оценка: 4-
This entry was originally posted at http://diecast43.dreamwidth.org/162553.h tml. Please comment there using OpenID.
Права на индекс GT40 уже давно не принадлежат Форду, но для концепт-кара 2002 года была достигнута договорённость с Safir Engineering и машина получила исторически верное наименование. Это уже потом, когда Ford решил выпускать автомобиль серийно, чья-то жадность лишила индекс цифр. А в 2002 году миру предстал Ford GT40 concept - модель которого и выпустила IXO. Так что и на борту машины можно было смело писать GT40, тем более, что на днище именно так и написано.
Модель неплоха. Но если первые выпуски серии, несмотря на упрощения, радовали аккуратной сборкой-покраской, то Ford GT40 собран в худших традициях серии "Автолегенды СССР" - фары заляпаны суперклеем, толстый слой краски, неаккуратно прокрашенные детали. С полуметра выглядит прилично, но в руки лучше не брать.
Найдите отличие. Для журнала фотография Ford GT40 concept была доработана.
С изделием от Minichamps моделька от IXO конкуренции по качеству изготовления не выдерживает, но стоит в три раза дешевле и всё-таки представляет другой автомобиль: среди отличий - немного иная геометрия, отсутствие заднего бампера, иная светотехника и колёсные диски.
Модель автомобиля: Ford GT40 concept
Наименование модели: Ford GT40
Производитель: PCT (IXO) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 29 июня 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Суперкары" №10, заявленный тираж 170 000 экз.
Краткое мнение: до кучи - сойдёт
Субъективная оценка: 4-
This entry was originally posted at http://diecast43.dreamwidth.org/162553.h
Комментариев нет:
Отправить комментарий