Старого как ни прихорашивай, молодым не сделаешь.Русская народная пословица
Мучения АЗЛК в попытках хоть как-то обновить Москвич, родившийся в начале 1960-х особенно грустно выглядели на фоне новых моделей ВАЗа - вымученная "люксовая" модификация 2140SL появилась в один год с "пятёркой" из Тольятти. Конечно, советский автолюбитель был приучен воспринимать каждую новую версию неизменной по сути машины как новую модель, но обновлённый облик Москвича-2140SL откровенно служил лишь одной цели - повысить рентабельность предприятия, потребитель же нового получал немного (не считая огромной проблемы с запасными частями - и для обычного-то Москвича они были дефицитны, а уж импортный пластиковый обвес "люксовой" версии достать было почти невозможно). В странной логике плановой советской экономики промышленные предприятия имели некоторый "доход", который могли направить на модернизацию производства, освоение новых моделей, закупку оборудования и прочие жизненно необходимые заводу нужды. И как ни странно в условиях отсутствия свободного рынка, но падающий спрос на продукцию АЗЛК заставлял заводчан крутиться. Результатом усилий, правда, стало не повышение качества выпускаемой продукции, которое отвращало многих совграждан от желанной покупки в пользу "Жигулей" (пусть и подольше в очереди стоять на пару лет, зато потом проблем меньше), а подретушированная югославским пластиком внешность.
Впрочем, многое зависит от отношения и подхода: Сергей Ионес снова разбавил привычный и монотонный ряд журналов серии одой "люксовому" Москвичу. Вроде и не сильно машина изменилась, но все нюансы описаны с любовью и человеческим языком. Моделька, кстати, покрашена именно в цвет реального автомобиля автора журнала. Интересно, что помешало фотосессии серебристой машины Ионеса для обложки?
Модель - вполне традиционна для ИСТовых умельцев: в целом неплохо, похоже на прототип, но колёса снова портят впечатление, а недостаточная высота лобового стекла немного искажает образ оригинала. Общий уровень исполнение - чуть лучше, чем у предыдущих Москвичей этого семейства в серии.
Две неплохие модели на странной резине. Дверные ручки на 2140SL проработаны более аккуратно.
Всё неизменное по сути семейство Москвичей, начиная с 408-ой модели, китайские товарищи раз за разом делали с чистого листа. Различия в геометрии и пропорциях - налицо. Между реальными модификациями одной по сути машины - более пятнадцати лет.
За эти пятнадцать лет у буржуинов сменилось несколько поколений массовых автомобилей - от Ford Cortina Mk I до Mk IV. Москвич перестал быть конкурентоспособным на цивилизованных экспортных рынках уже к началу 1970-х - западный потребитель был не готов принять изменения деталировки за кардинально новую модель. Даже новый двигатель 412-ой модели, срисованный с BMW 1500, ситуацию не изменил. Не говоря уж про пластиковый обвес на пятнадцатилетней машине. Ford Cortina Mk IV появился и в рубрике "дальние родственники" 67 выпуска журнала "Автолегенды СССР" - действительно, если и родственники, то очень дальние.
Модель автомобиля: 1980 Москвич-2140SL
Наименование модели: Москвич-2140SL
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 30 августа 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №67, заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: рестайлинг и металлик по-советски
Субъективная оценка: 4-
Мучения АЗЛК в попытках хоть как-то обновить Москвич, родившийся в начале 1960-х особенно грустно выглядели на фоне новых моделей ВАЗа - вымученная "люксовая" модификация 2140SL появилась в один год с "пятёркой" из Тольятти. Конечно, советский автолюбитель был приучен воспринимать каждую новую версию неизменной по сути машины как новую модель, но обновлённый облик Москвича-2140SL откровенно служил лишь одной цели - повысить рентабельность предприятия, потребитель же нового получал немного (не считая огромной проблемы с запасными частями - и для обычного-то Москвича они были дефицитны, а уж импортный пластиковый обвес "люксовой" версии достать было почти невозможно). В странной логике плановой советской экономики промышленные предприятия имели некоторый "доход", который могли направить на модернизацию производства, освоение новых моделей, закупку оборудования и прочие жизненно необходимые заводу нужды. И как ни странно в условиях отсутствия свободного рынка, но падающий спрос на продукцию АЗЛК заставлял заводчан крутиться. Результатом усилий, правда, стало не повышение качества выпускаемой продукции, которое отвращало многих совграждан от желанной покупки в пользу "Жигулей" (пусть и подольше в очереди стоять на пару лет, зато потом проблем меньше), а подретушированная югославским пластиком внешность.
Впрочем, многое зависит от отношения и подхода: Сергей Ионес снова разбавил привычный и монотонный ряд журналов серии одой "люксовому" Москвичу. Вроде и не сильно машина изменилась, но все нюансы описаны с любовью и человеческим языком. Моделька, кстати, покрашена именно в цвет реального автомобиля автора журнала. Интересно, что помешало фотосессии серебристой машины Ионеса для обложки?
Модель - вполне традиционна для ИСТовых умельцев: в целом неплохо, похоже на прототип, но колёса снова портят впечатление, а недостаточная высота лобового стекла немного искажает образ оригинала. Общий уровень исполнение - чуть лучше, чем у предыдущих Москвичей этого семейства в серии.
Две неплохие модели на странной резине. Дверные ручки на 2140SL проработаны более аккуратно.
Всё неизменное по сути семейство Москвичей, начиная с 408-ой модели, китайские товарищи раз за разом делали с чистого листа. Различия в геометрии и пропорциях - налицо. Между реальными модификациями одной по сути машины - более пятнадцати лет.
За эти пятнадцать лет у буржуинов сменилось несколько поколений массовых автомобилей - от Ford Cortina Mk I до Mk IV. Москвич перестал быть конкурентоспособным на цивилизованных экспортных рынках уже к началу 1970-х - западный потребитель был не готов принять изменения деталировки за кардинально новую модель. Даже новый двигатель 412-ой модели, срисованный с BMW 1500, ситуацию не изменил. Не говоря уж про пластиковый обвес на пятнадцатилетней машине. Ford Cortina Mk IV появился и в рубрике "дальние родственники" 67 выпуска журнала "Автолегенды СССР" - действительно, если и родственники, то очень дальние.
Модель автомобиля: 1980 Москвич-2140SL
Наименование модели: Москвич-2140SL
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 30 августа 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №67, заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: рестайлинг и металлик по-советски
Субъективная оценка: 4-
Комментариев нет:
Отправить комментарий