Журнал "За рулём" был вовсе не автомобильным. Это был ежемесячный научно-популярный спортивный журнал ордена Красного знамени ДОСААФ СССР. И выполнял в первую очередь важнейшие задачи пропаганды. Обязательные многостраничные статьи о передовиках производства, о выполнении народнохозяйственных планов, о делах первичной организации ДОСААФ, рубрики "Будущему воину", пространные статьи о воспитанниках ДОСААФ в армии, об армейских спортсменах... Автомобилям в журнале "За рулём" оставалось совсем мало места. Фотографий было тоже немного. И тем досаднее было в очередном номере увидеть статью не о "Жигулях" или чехословацкой Шкоде, а об очередной самоходной установке или транспортёре переднего края.
Как несколько десятков лет назад пролистывал журналы "За рулём", так и сейчас отложил в сторону журнал и поставил в дальний угол полки модель ТПК ЛуАЗ-967М. Не моё. Но долг - превыше всего, фотографии - ниже.
Модель автомобиля: ЛуАЗ-967М
Наименование модели: ЛуАЗ-967М
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 16 августа 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №66, заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: ерунда
Субъективная оценка: 3
Как несколько десятков лет назад пролистывал журналы "За рулём", так и сейчас отложил в сторону журнал и поставил в дальний угол полки модель ТПК ЛуАЗ-967М. Не моё. Но долг - превыше всего, фотографии - ниже.
Модель автомобиля: ЛуАЗ-967М
Наименование модели: ЛуАЗ-967М
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 16 августа 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №66, заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: ерунда
Субъективная оценка: 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий