понедельник, 30 марта 2015 г.

Авторалли ГУМ Gorkyclassic 2014




Без особого шума и предварительного оповещения населения через радиоточки сегодня состоялось "ГУМ Авторалли", организованное Иваном Падериным и Александром Лекае. Мероприятия Gorkyclassic прежде проводились в закрытом формате "для своих", автомобили там были исключительно марки ГАЗ, а ехать надо было в город Горький. Одним махом покончено со всеми препятствиями, мешавшими широкой публике ознакомится с классическими автомобилями - старт авторалли имени Главного универсального магазина страны состоялся на Красной Площади в выходной день, а участниками ралли стали не только автомобили Горьковского автозавода - на старт вышли "Жигули", Москвичи, "Запорожцы", ЗиЛ, пара микроавтобусов РАФ, прибывших из Латвии, и даже приглашённый Ситроен со стартовым номером 100. Было на что поглазеть и неподготовленной публике, называвшей ЗиЛ "Чайкой", было на что взглянуть и заинтересованным искушённым автолюбителям.



Перед стартом на перекрытой улице Ильинка и в Ветошном переулке, давно захваченном ГУМом под парковку, было не протолкнуться - туристы, артисты, участники, случайные гуляющие и целенаправленно прибывшие поглазеть на классические автомобили создали плотную толпу. Машины фотографировать было чертовски сложно, поэтому сначала взглянем на людей вокруг.


Организованные группы телевизионщиков, гуляющие жители средней азии, море фотоаппаратчиков самого разного уровня подготовки:


Леонид Парфёнов был, кажется, с камерой канала Рен-ТВ - интересно, что за сюжет получится у мэтра отечественной тележурналистики.


Голосом и лицом автошоу был Валерий Сюткин - большому количеству гуляющих по центру Москвы было интереснее постоять в полуметре от человека из телевизора, чем посмотреть собственно на ретро-автомобили:




Леонид Ярмольник - участник авторалли на своей "Победе" с жёлтыми номерами "ля 19-54":


Адын бодрый представитель Кавказа непременно и настойчиво хотел сфотографироваться с Ярмольником и Сюткиным. Что ему и удалось. Впрочем, Ярмольнику это действо не очень понравилось:


Людмила Лен в яркой оранжевой шляпке...


... и Вячеслав Лен - реставраторы, коллекционеры и видные участники ретро-авто-движения - автомобили с табличками LEHN стоят на выставках и галереях, их владельцы - непременные участники олдтаймер-ралли. Пропавший куда-то журнал Rolling Wheels - тоже их рук дело.


Участники авторалли:


Александр Адоратский - не только автор книги про автомобили ВАЗ, но и постоянный участник мероприятий Gorkyclassic - в этот раз на старт вышла его "Волга" ГАЗ-21:


Участники авторалли:




ГАЗ-64 и воодушевлённая публика:






Заинтересованная публика:




Александр Лекае - организатор авторалли:


Участники авторалли:






Человек из телевизора, не знаю кто:






Мария Лекае -  на финише девушки из экипажа 408-го Москвича получат приз за элегантность.


Участники авторалли:




LifeNews берут интервью у Сюткина:


Не знаю кто, но вокруг крутилась какая-то пресса:


ГЛ-1 с номером 00 вышел на старт первым. Реплика довоенного газовского автомобиля, выполненная кузовной мануфактурой Бушуева, - непременный участник ретро-авто мероприятий и отличный шоу-стоппер: публика так к нему и липнет.




Вторая машина вне зачёта - Dzintara Volga, подготовленная Gorkyclassic:


ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР 1962 года выпуска:


ГАЗ-М1 1938 года


ГАЗ-М1 1938 года


ГАЗ-А 1934 года Сергея Симонова:


ГАЗ-М20В "Победа" 1955 года


ГАЗ-М20В "Победа" с шашечками такси 1957 года:


ГАЗ-М20 "Победа" 1954 года из коллекции Музея Авторевю с Леонидом Головановым за рулём:


ГАЗ-21Р "Волга" 1969 года


ГАЗ-21И "Волга" 1961 года:


ГАЗ-М21В "Волга" 1958 года:


Олимпийская "Волга" ГАЗ-24 1980 года:




ВАЗ-2103 "Жигули" не вполне традиционного для ГАИ СССР цвета. Да и сама люксовая модификация "Жигулей" если и попадала на службу в милицию, то нечасто - в 1970-х это был дорогой и престижный автомобиль:


РАФ-977 "Латвия" 1962 года выпуска - прибыл из Латвии:


Москвич-401 1954 года


ЗиЛ-41041 - за рулём Людмила Лен, машина 2012 года выпуска:


21-я "Волга" с шашечками такси - двухцветная окраска, хромированная облицовка радиатора и олень на капоте для машины из таксопарка - явно лишние детали.


21-х "Волг" на авторалли было множество - эта машина - самый главный олдтаймер на просторах бывшего СССР. На фотографии - "догонялка" ГАЗ-23 из Киева:


Москвич-408 1967 года выпуска


Леонид Ярмольник за рулём своей "Победы" с кузовом "кабриолет" - ГАЗ-М20Б 1954 года выпуска:


21-ая "Волга" со стартовым номером 21 - ГАЗ-21И 1960 года выпуска


Ещё один советский "кабриолет" времён нехватки металлопроката - ГАЗ-М20Б "Победа" 1953 года




ГАЗ-24 "Волга" со стартовым номером 24 едет без номеров, но с табличкой "Молотов гараж" - догонялке ГАЗ-24-24 и не такое дозволено:


ГАЗ-13 "Чайка" 1973 года


ГАЗ-21УС "Волга" 1969 года:


ГАЗ-24 "Волга" 1979 года:


21-ая "Волга" третьей серии 1969 года выпуска:


21-ая "Волга" второй серии - ГАЗ-21И 1960 года. За рулём - тот самый человек из телевизора, из зрительного зала подсказывают, что это Андрей Леонтьев:


ГАЗ-21Р "Волга" 1966 года:


ГАЗ-М20 "Победа" 1954 года, за рулём - Михаил Куснирович:


Москвич-407 1959 года - любой советский школьник опознал бы в этой машине 402-ой Москвич благодаря брусу облицовки радиатора. Это теперь, благодаря интернетам, мы знаем о переходных модификациях и системе нумерации МЗМА, привязанной к двигателю:


ГАЗ-21УС "Волга" 1969 года:


ГАЗ-21И "Волга" 1960 года:


Маршрутное такси на базе РАФ-2203 "Латвия" 1988 года выпуска - когда-то таких маршруток было полным-полно на дорогах столицы.




ГАЗ-21И "Волга" 1959 года из Питера:


ГАЗ-21Р "Волга" 1967 года:


ГАЗ-24 "Волга" 1980 года тоже прибыла из Ленинграда:


И ещё одна питерская машина - ГАЗ-21И "Волга" 1960 года:


И снова питерские: ГАЗ-21С "Волга" 1965 года:


Тем временем публика фотографировалась в обнимку с гоночной "Янтарной Волгой":


ГАЗ-21Р "Волга" 1967 года:


ГАЗ-24 "Волга" 1982 года яркого василькового цвета:


Редчайший ГАЗ-64 1941 года - за рулём Максим Зубарев:


ГАЗ-22 "Волга" 1963 года - универсалов и делали немного, и эксплуатировали нещадно: до наших дней дошло совсем немного:


ГАЗ-М21В "Волга" 1958 года: За рулём - Сергей Шакуров.


Москвич-2140SL 1987 года


Москвич-407 1958 года:


ГАЗ-21УС "Волга" 1969 года - за рулём Александр Адоратский:


Ещё одна чёрная 21-ая "Волга" 1964 года:


Полноприводный Москвич-410Н 1960 года - владельцы Москвичей как сговорились - все машины второго поколения выкрашены в близкой цветовой схеме:


Ещё одна "Победа" - ГАЗ-М20 1951 года:


ГАЗ-24 "Волга 1978 года:


ГАЗ-24 "Волга" 1976 года:


Ярко-оранжевый Москвич-2140 1980 года:


А в это время индусы фотографировались в обнимку с ГЛ-1 - делали это они шумно, долго и обстоятельно:


ВАЗ-2101 "Жигули" 1970 года:




Москвич-403 1963 года выпуска:


ГАЗ-24 "Волга" 1978 года:


Александр Лекае-старший за рулём ВАЗ-2103 "Жигули" 1982 года:


Индусы продолжают вдумчиво фотографироваться с ГЛ-1:


Ещё один "люксовый" Москвич-2140SL 1986 года:


ГАЗ-24 "Волга" 1970 года:


Москвич-403ИЭ в экспортной деталировке с широкой облицовкой - машина 1964 года:


ГАЗ-69А


ГАЗ-21И "Волга" 1960 года:


Ещё одна "догонялка" - ГАЗ-24-25 1982 года выпуска с двигателем "Чайки":


ГАЗ-21В "Волга" 1958 года:


ЗАЗ-965А "Запорожец" 1968 года:


ГАЗ-69 1969 года от издателей КоммерсантЪ. ГАЗ-наш!


ГАЗ-22Г "Волга" 1970 года:


ГАЗ-21Р "Волга" 1966 года


"Волга со звездой" - ГАЗ-21В 1958 года:


Потрепанный ГАЗ-24 "Волга" из Ярославля 1985 года выпуска:


Ещё одна, местами ржавая "Волга" из Ярославля - ГАЗ-24 1976 года. Не очень понятно, как эти неопрятные машины попали на ралли:


ГАЗ-22Г "Волга" 1970 года:


ГАЗ-14 "Чайка" тоже из Ярославля - номера "реставраторам" не удались:


ВАЗ-21011 "Жигули" на чёрных ярославских номерах - машина 1978 года:




ГАЗ-24 "Волга" 1981 года:


Зрителей приветствует с пассажирского места Александр Лекае: ГАЗ-24 "Волга" 1974 года:


Иван Падерин за рулём своей "Волги" ГАЗ-М21В 1958 года - организаторы вышли на старт последними - подбирать раненых и подбадривать отставших:


Александр Бушуев - его мануфактурой воссоздан ГЛ-1, с которым продолжали фотографироваться индусы:


Экстремальная фотография на память. Стрелка указывает на безответственного отца:


Замыкающий стартовый номер - единственный зарубежный автомобиль среди советских марок: Citroen HY 1968 года:


После старта гоночная "Волга" ещё немного порычала двигателем на радость публике:




Где-то на просторах столицы нашей родины - заплутавшие машины организаторов ралли:


Александр Лекае за работой:


Неутомимый водитель Александра Лекае:


Никто и ничего не может отвлечь от работы организатора авторалли:








Пит-стоп около Университета:


ЗАЗ-965 "Запорожец" 1964 года:






ГАЗ-ММ 1943 года:




Ольга Кабо - участник авторалли:


ГАИ СССР


Шофёр газона:


Экипаж Авторевю - Леонид Голованов:


Экипаж Авторевю - Дарья Лаврова:


Экипаж КоммерсантЪ


Девушка из телевизора:


Иван Падерин, Николай Панули, Дарья Лаврова:


Николай Панули - энтузиаст и сподвижник авто-ретро-движения:


ГАИ из прошлого и ДПС из вполне себе настоящего:






Александр Лекае-старший:








ГАЗ-13 "Чайка"


Семейный праздник:


РАФ-977 "Латвия"


Групповое фото на память:


Водитель маршрутного такси из Латвии:


Маршрутное такси из Латвии:


В современной Москве и по субботам - пробки. Для Москвича 1954 года - жарковато:


Такое вот ГУМ-ралли.



А результаты? Результаты такие: выиграла ралли Людмила Лен на ЗиЛе, второе место заняла "Волга" ГАЗ-21Р 1969 года Бориса и Оксаны Жажковых под номером 10, на третьем - человек из телевизора на 21-ой "Волге". Но главный результат - отличное мероприятие состоялось, к радости и удовольствию публики и участников.

Продолжение следует. ВДНХ будет за нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий