воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Автомобиль на службе: выпуск номер 31 - УАЗ-3741 Почта России

Надо заметить, что на фоне прототипов и малоизвестных образцов совавтопрома из серии "Автолегенды СССР", свежие выпуски журналов "Автомобиль на службе" оставляют гораздо более приятное впечатление - многие из этих машинок знакомы собирателям не понаслышке, а выпуск под номером 31 - УАЗ-3741 в цветах Почты России колесит по отечественным дорогам прямо сейчас во множестве экземпляров.

Цельнометаллического фургона на базе "буханки" китайские товарищи нам ещё не продавали, поэтому интересно посмотреть - что изменилось в форме и какие сюрпризы уготованы собирателям.



В целом модель неплоха - исходную форму "буханки", знакомую по множеству моделей китайские товарищи на этот раз не испортили, окраска нормальная, цвета верные, сборка достаточно аккуратная (благо, мелких деталей немного).


Если сравнивать с одним из прототипов, можно заметить отличия в бамперах и зеркалах.




Сзади бросаются в глаза два отличия от уже известных "буханок" - это изменённое на современный лад расположение подсветки номерного знака на задней двери и торчащая серебристая палка, призванная имитировать выхлопную трубу.











Что сподвигло китайцев сделать выпускной тракт серебристым - загадка: отечественные журнальные модели обычно такой роскоши лишены.


Две почтовые "буханки": журнальный УАЗ-3741 и регулярная модель УАЗ-3909 в цветах русской почты. Уплотнитель лобового стекла у обоих прокрашен, травлёные дворники регулярной модели традиционно уступают аккуратному пластику, а дверные петли модели из коробочки IST Models не прокрашены чёрным. Простецкие колёса журнальной серии однозначно проигрывают правильному и проработанному варианту регулярной модели. Окрашенная серебрянкой решётка на передке УАЗ-3741 на удивление не сильно портит облик модели. Зрачки фар искажают выражение лица и на журнальной, и на регулярной моделях.


Задние двери моделей отличаются расположением фонаря подсветки номерного знака - на журнальном варианте он соответствует современным УАЗам, на регулярном - ранним версиям "буханки". Несложно заметить, что рука китайца, ответственно за надписи на бортах дрогнула и ПОЧТА РОССИИ на журнальном УАЗе получилась вытянутой по высоте - шрифт русских почтарей вышел искажённым. Выхлопная труба регулярной модели не столь внушительна, а подножки журнального УАЗа изготовлены в убранном положении - задние бампера отличаются.


Забавный факт, подмеченный коллегами, - на двери УАЗ-3909 от IST models нанесён герб русской почты, а на журнальной модели - герб Российской Федерации с державой и скипетром в лапах орла.


Знакомый УАЗ-3909 аварийной газовой службы лишён молдинга лобового стекла и сильно этим проигрывает новому УАЗику. Бампера у аварийки, кстати, верные. Китайские товарищи продолжают упорно делать одинаковые колёса спереди и сзади, хотя даже саратовская "буханка" комплектуется отличающимися деталями.


Для задних дверей оранжевого УАЗа чёрной краски не хватило - ни уплотнители, ни упоры не прокрашены. Почтовый УАЗ смотрится выигрышней, но у аварийки подножки были разложены.


Вид снизу открывает страшную правду: китайцы сэкономили на деталировке днища. Исчезли передние и задние амортизаторы, запасное колесо и подножки отдельными деталями. Серебристый выхлоп, очевидно, призван отвлечь внимание от утраченного.


Модель автомобиля: 2008 УАЗ-3741 Почта России
Наименование модели: УАЗ-3741

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 20 октября 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №31
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: умыкнули деталек по-тихому
Субъективная оценка: 7/10



Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек


Комментариев нет:

Отправить комментарий