Как и Ford Cortina, Ford Transit стал основой благополучия европейского Форда на десятилетия вперёд. Этот фургончик разрабатывался совместно германским и британским отделениями Форда ещё до формального их объединения в 1965 году. В Великобритании Транзит заменил Ford Thames 400E, а для Германии стал вторым поколением фургонов с таким именем, сменив Ford Taunus Transit. Так же, как "рафик" стало определением для любого микроавтобуса на просторах бывшего СССР, так и Transit стало нарицательным наименованием для зарубежных фургонов. Транзит изменил мир малого коммерческого транспорта - использование подвески, управления и тормозов, созданных на базе агрегатов и деталей легковых автомобилей, обеспечили новому фургону небывалые для тех времён управляемость и динамику. Одним из первых, как водится, эти достоинства оценил криминальный мир - как и фордовские довоенные V8, новые фургоны стали обычными соучастниками огромного количества ограблений 1960-х и 1970-х, сменив этом поприще заслуженные Jaguar Mark 2.
Но не только жулики всех мастей оценили по-настоящему универсальный и вместительный фургончик - задолго до появления мини- и микро-вэнов с надуманной практичностью, задолго до американской моды на огромные внедорожники в качестве транспорта домохозяек, Транзит выполнял функцию семейного автомобиля. Автомобиль для всех и для всего: для работы, какой бы она ни была, для семьи, и даже для души - вполне добропорядочные обыватели всех мастей, наслушавшись криминальных сводок, частенько вваливали в повороты так, будто у них багажом гремит не набор коммивояжёра, а пара сотен тысяч фунтов из ближайшего банка.
Модель Ford Transit Van Castrol изготовлена в 2005 году уже под брендом Corgi, купившего Lledo вместе с маркой Vanguards на рубеже тысячелетий. Но и сама модель, и даже пластиковая подставка ещё несут клеймо прежнего хозяина - LLEDO. Разработанная в 1990-х годах модель - "типичный Vanguards": тяжёлый, настоящий die-cast, немного грубоватый и простоватый, но отлично передающий облик настоящего автомобиля. Этой науке - понять и передать облик автомобиля в масштабе - современные китайские производители не обучены: большое количество моделей, полученных путём технического масштабирования, и имеющих минимальные отклонения в размерах, на исходник похожи с большой натяжкой. А вот что и как надо исказить, чтобы уменьшенная в 43 раза копия стала похожа на оригинал - знают, похоже, очень немногие. И их модели , "простые" и "несовременные" стоят всё дороже. Vanguards на этом фоне - приятное исключение.
Ford Cortina и Ford Transit - они определяли облик улиц Великобритании 1960-х и 1970-х.
Одногодки: УАЗ-452 начали выпускать в том же 1965 году. Транзит сменил несколько поколений. УАЗ - по-прежнему на конвейере.
Хорошо сохранившийся Транзит, припаркованный на улице Мюнхена. Отнюдь не музейный экспонат, а вполне себе работяга до сих пор. 2007 год.
Для Европы и Великобритании за новым Транзитом - десятилетия истории. Для нас - снова пропущенные страницы истории.
Уважение к коллекционерам - в деталях: номерной сертификат к каждой модели с индивидуальным номером. Модели Vanguards при этом всегда были недороги.
Что за металлоконструкции на заглавном фото? Таки это крепёж модели к подиуму. Литые железки. Самый настоящий die-cast.
Модель автомобиля: 1965 Ford Transit Van Castrol
Наименование модели: Ford Transit Van Castrol
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2005 год
Каталожный номер: VA06619
Серия: 2500 экз.
Краткое мнение: транзит сквозь чужую историю
Субъективная оценка: 5
This entry was originally posted at http://diecast43.dreamwidth.org/173670.h tml. Please comment there using OpenID.
Но не только жулики всех мастей оценили по-настоящему универсальный и вместительный фургончик - задолго до появления мини- и микро-вэнов с надуманной практичностью, задолго до американской моды на огромные внедорожники в качестве транспорта домохозяек, Транзит выполнял функцию семейного автомобиля. Автомобиль для всех и для всего: для работы, какой бы она ни была, для семьи, и даже для души - вполне добропорядочные обыватели всех мастей, наслушавшись криминальных сводок, частенько вваливали в повороты так, будто у них багажом гремит не набор коммивояжёра, а пара сотен тысяч фунтов из ближайшего банка.
Модель Ford Transit Van Castrol изготовлена в 2005 году уже под брендом Corgi, купившего Lledo вместе с маркой Vanguards на рубеже тысячелетий. Но и сама модель, и даже пластиковая подставка ещё несут клеймо прежнего хозяина - LLEDO. Разработанная в 1990-х годах модель - "типичный Vanguards": тяжёлый, настоящий die-cast, немного грубоватый и простоватый, но отлично передающий облик настоящего автомобиля. Этой науке - понять и передать облик автомобиля в масштабе - современные китайские производители не обучены: большое количество моделей, полученных путём технического масштабирования, и имеющих минимальные отклонения в размерах, на исходник похожи с большой натяжкой. А вот что и как надо исказить, чтобы уменьшенная в 43 раза копия стала похожа на оригинал - знают, похоже, очень немногие. И их модели , "простые" и "несовременные" стоят всё дороже. Vanguards на этом фоне - приятное исключение.
Ford Cortina и Ford Transit - они определяли облик улиц Великобритании 1960-х и 1970-х.
Одногодки: УАЗ-452 начали выпускать в том же 1965 году. Транзит сменил несколько поколений. УАЗ - по-прежнему на конвейере.
Хорошо сохранившийся Транзит, припаркованный на улице Мюнхена. Отнюдь не музейный экспонат, а вполне себе работяга до сих пор. 2007 год.
Для Европы и Великобритании за новым Транзитом - десятилетия истории. Для нас - снова пропущенные страницы истории.
Уважение к коллекционерам - в деталях: номерной сертификат к каждой модели с индивидуальным номером. Модели Vanguards при этом всегда были недороги.
Что за металлоконструкции на заглавном фото? Таки это крепёж модели к подиуму. Литые железки. Самый настоящий die-cast.
Модель автомобиля: 1965 Ford Transit Van Castrol
Наименование модели: Ford Transit Van Castrol
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2005 год
Каталожный номер: VA06619
Серия: 2500 экз.
Краткое мнение: транзит сквозь чужую историю
Субъективная оценка: 5
This entry was originally posted at http://diecast43.dreamwidth.org/173670.h
Комментариев нет:
Отправить комментарий