четверг, 5 мая 2011 г.

УАЗ-469 А34 - первый после "Нивы"

Советская модель УАЗ-469, пожалуй, занимала второе место по уровню проработки и привлекательности для советских школьников и матёрых собирателей времён заката СССР, после масштабной копии "Нивы". Всё открывается, хорошо проработанная ходовая и двигатель, откидывающийся кронштейн запасного колеса - всё бы хорошо, но советские разработчики модельки почему-то решили отказаться от боковых оконных вставок - провалы вместо окон лишили модель привычных очертаний.

УАЗ-469 А34








Несмотря на то, что модель на фотографиях изготовлена на Ульяновском автомобильном заводе, цвет её далёк от распространённых цветов реальных машин - на дорогах чаще всего встречались зелёные и песочные автомобили. Так что несмотря на имеющеюся модельку УАЗ-469 я всегда хотел копию в "настоящем" цвете. Реализовать задуманное удалось только после выхода модели IST песочного (ну, или какой там у китайцев получился) цвета и более поздней модели тёмно-зелёного цвета в журнальной серии "Автолегенды СССР".













Съёмный тент позволял получить открытую версию и вволю поразглядывать салон. На дорогах Страны Советов я УАЗиков "без крыши" не встречал ни разу, но хорошо запомнился открытый УАЗик из фильма "Каникулы Петрова и Васечкина" - где-то на югах пионервожатые разыскивали главных героев в машине со снятым тентом.







Несмотря на увеличенные зазоры открывающихся элементов, оконные провалы и упрощённые колёса, модель УАЗ-469 родом из 1980-х вполне прилично смотрится рядом с китайской моделью из 2000-х. Но разница в технологиях и конечном результате - существенная и весьма заметная.






Модель на фотографиях изготовлена в мае 1989 года на УАЗе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий