Традиционно ни одна из Олдтаймер-галерей не обходится без продавцов сопутствующих товаров народного потребления. Обязательная программа включает мёд, пряники, шляпы, облигации, ножи, перчатки - лотки привычно создают ощущение базарного "пятачка", знакомого каждому жителю бывшего СССР. По-прежнему невелико предложение запасных частей даже для советских классических автомобилей, не говоря уж об иномарках - создаётся впечатление, что кроме хромированной бижутерии никакие другие запчасти среди реставраторов не востребованы.
Посетителей в четверг было поменьше, чем в первые дни прошлых мероприятий, даже несмотря на выставку Комтрас, проходившую в соседнем павильоне. И чем меньше посетителей, тем заметнее знакомые лица - многие из участников, попавших в кадр, уже знакомы по прошлым фотоотчётам. Третья, заключительная порция фотографий и впечатлений с 18-ой Олдтаймер-галереи - ниже.
Огромный стенд любителей американских автомобилей был украшен большим количеством манекенов. С выдумкой, фантазией и юмором.
Кузовная мануфактура Бушуева так и не доделала обещанную год назад реплику автомобиля-участника ралли-марафона Лондон-Мехико 1970 года. Вместо Москвича-412 посреди зала красовался полноразмерный макет танка Т-34-85, изготовленный для фильма Шахназарова "Белый Тигр".
Техника противника на выставке была представлена более широко и не в виде макетов.
С другой стороны выставочного зала кем-то был заботливо собран типовой реквизит советской эпохи. Матрёшка с Путиным, внизу виднеется лысина т.Ленина. В принципе, всё верно подобрано.
Традиционно большое количество посетителей тщательно фотографировало экспонаты на мобильные телефоны. Для меня по-прежнему загадка - зачем они это делают. Ну, пара снимков попой на капоте - "я и древняя железяка" ещё объяснимо, но туманно-мыльный фотоотчёт с выставки можно заменить пятью секундами поиска в интернете нормальных фотографий. Кстати, несмотря на небольшое количество народу в первый день выставки, довольно много посетителей ничуть не смущаясь пролазило за ограждение стендов с целью облокотиться на олдтаймер и запечатлеть сей момент на мобильный телефон. Снимаю шляпу перед терпением и выдержкой владельцев автомобилей - морду нарушителям никто не бил.
Автомобиль или русская телега? На вопрос Осинского, что обсуждался в советской прессе конца 1920-х, ответ давно найден. Но русская телега на выставке тоже была представлена. Иконка, лапти, самовары, валенки - всё как положено для создания антуража. Попов с кадилом замечено не было.
Рядом с американскими машинами - пластиковые куклы, но русская душа эрзац не примет: на стенде Александра Лекае - снова милые девушки рядом с ГАЗ-24.
Книги, автор, девушки и новая Волга.
Один из создателей ГАЗ-24 - ведущий конструктор ГАЗ Владимир Борисович Реутов на стенде "Горький Классик". Благодаря стенду Лекае у посетителей есть уникальная возможность пообщаться с теми, кто создавал советские автомобили.
Те, кто не заметил издалека этого парня за рулём французского фургона, с испугом шарахались, подойдя ближе. Фантомас прикрывал стенд с велосипедами Андрея Мятиева.
m_koskina в образе, среди книг, картин и велосипедов
Александр Николаевич Захаров - его рисунки на последней странице обложки журнала "За рулём" пробудили интерес к истории автомобиля у огромного количества мальчишек конца ХХ века.
Андрей Мятиев наводит порядок на стенде с велосипедами.
Без комментариев.
Выставка становится международной? Английскую речь слышал несколько раз.
Громкость музыки со сцены делала невозможным спокойный разговор. Впрочем, многих посетителей и прессу действо на сцене привлекало больше, чем экспонаты на стендах.
Думаете со сцены выступает кто-то из реставраторов или организаторов? Нет, на сцене отплясывают девушки с фотографии выше.
Андрей Хрисанфов, газета Авторевю - его истории в картинках, рассказывающие о становлении и развитии автомобильных компаний появились в Авторевю начала 1990-х и памятны всем любителям автомобиля, а рубрика "Кунсткамера" - до сих пор радует интересными рассказами об избранных автомобилях. Жаль, что нет новых "историй в картинках".
Илья Сорокин - организатор и вдохновитель мероприятия.
С детства не люблю ВИА с неподключенными гитарами. Эта группа клоунов исполняла что-то бодренькое на потребу публике.
Гражданин fregat - это его красный пожарный Internation Harvester красовался среди прочих американцев.
Orbicraft разминается, настоящая работа ещё впереди.
Какие-то проблемы с двигателем? Реплика первого русского автомобиля потребовала внимания на радость публике.
Мёд. За всё время присутствия торговцев пищевыми продуктами я ни разу не видел, чтобы кто-то эту продукцию покупал. Наверное, верный клиент подтягивается в выходные.
Уже который раз удивительно много железнодорожных моделей. С точки зрения дилетанта - очень разнообразно и интересно, помимо паровозов, тепловозов и электровозов была представлена россыпь автомобильчиков. Масштаб не наш, но интересно.
Водитель "Запорожца" с ромашкой на капоте, доехавшего до самого Парижу. Он же, по совместительству, сын коллеги fedel_63
Это - пряники.
Это - пресса.
Это - продавец старинных акций и облигаций. То, что букинисты продают на левом берегу Сены за пять евро, здесь можно найти за пятьсот.
Стенд ООО "Адлер" и его рупора - журнала "Гараж на столе". Никаких новинок, кроме гоночной Приоры, на стенде не было. Не привезли даже анонсированные и обещанные в розничной продаже в сентябре фургон и пожарку на базе ГАЗ-51А с исправленной кабиной.
Без комментариев.
Прямо у входа, на одном из самых заметных мест, был стенд Classicbus - все обещанные новинки были в наличии. Общий уровень моделей имеет тенденцию к улучшению, но пока модели не дотягивают даже до журнальных вариантов от PCT-IST.
Ответственные по автобусам.
Этот персонаж, знакомый по прошлым выставкам, снова в образе.
На развалах, среди старого советского радио и прочих предметов быта, были и торговцы модельками в масштабе 1:43. Ассортимент приличный.
Парни, отпилившие для нужд розничной торговли морду Москвича, мостырят что-то новенькое.
Вокруг товарища, качающего то ли масло, то ли бензин, было полно телевизионщиков. Что и откуда качал - узнаем по ТВ.
Вилли Токарев - непременный участник олдтаймер-галереи. То сигары рекламирует, то по ТВ вещает. Личность узнаваемая, народ на него реагирует бурно.
Коллега orbicraft за тяжёлой и ответственной работой.
А как же заработать миллион, спросит въедливый читатель, обративший внимание на заголовок? Ответ на этот сакраментальный вопрос нашли маркетологи музея техники Вадима Задорожного - на большом стенде посреди выставочного зала не было ни одной машины. Зато - был бар. И ещё - можно было купить каталог музея - косноязычный и плохо оформленный - за 500 рублей. Таким образом можно было ознакомиться с подробнейшей биографией Вадима Задорожного, узнать, какой пединститут он закончил, а также посмотреть на фотографии музейных машин, густо обработанных в Фотошопе. Машины, кстати, даже не потрудились выкатить из выставочного зала для фотосъёмки. В общем - явно чувствуется рука очередного дипломированного клоуна-маркетолога. Такого неуважения к посетителям и организаторам я ещё не видел.
Фотографий в этот раз получилось значительно больше, чем обычно. Даже больше, чем с прошлой выставки, посвящённой юбилею Гаража особого назначения. И это хорошо - значит интересных экспонатов было больше, а это - самое главное. Спасибо Илье Сорокину и тем, кто потратил своё время и силы то, чтобы показать широкой публике свои машины.
Часть первая - "Наши"
Часть вторая - "Буржуины"
Посетителей в четверг было поменьше, чем в первые дни прошлых мероприятий, даже несмотря на выставку Комтрас, проходившую в соседнем павильоне. И чем меньше посетителей, тем заметнее знакомые лица - многие из участников, попавших в кадр, уже знакомы по прошлым фотоотчётам. Третья, заключительная порция фотографий и впечатлений с 18-ой Олдтаймер-галереи - ниже.
Огромный стенд любителей американских автомобилей был украшен большим количеством манекенов. С выдумкой, фантазией и юмором.
Кузовная мануфактура Бушуева так и не доделала обещанную год назад реплику автомобиля-участника ралли-марафона Лондон-Мехико 1970 года. Вместо Москвича-412 посреди зала красовался полноразмерный макет танка Т-34-85, изготовленный для фильма Шахназарова "Белый Тигр".
Техника противника на выставке была представлена более широко и не в виде макетов.
С другой стороны выставочного зала кем-то был заботливо собран типовой реквизит советской эпохи. Матрёшка с Путиным, внизу виднеется лысина т.Ленина. В принципе, всё верно подобрано.
Традиционно большое количество посетителей тщательно фотографировало экспонаты на мобильные телефоны. Для меня по-прежнему загадка - зачем они это делают. Ну, пара снимков попой на капоте - "я и древняя железяка" ещё объяснимо, но туманно-мыльный фотоотчёт с выставки можно заменить пятью секундами поиска в интернете нормальных фотографий. Кстати, несмотря на небольшое количество народу в первый день выставки, довольно много посетителей ничуть не смущаясь пролазило за ограждение стендов с целью облокотиться на олдтаймер и запечатлеть сей момент на мобильный телефон. Снимаю шляпу перед терпением и выдержкой владельцев автомобилей - морду нарушителям никто не бил.
Автомобиль или русская телега? На вопрос Осинского, что обсуждался в советской прессе конца 1920-х, ответ давно найден. Но русская телега на выставке тоже была представлена. Иконка, лапти, самовары, валенки - всё как положено для создания антуража. Попов с кадилом замечено не было.
Рядом с американскими машинами - пластиковые куклы, но русская душа эрзац не примет: на стенде Александра Лекае - снова милые девушки рядом с ГАЗ-24.
Книги, автор, девушки и новая Волга.
Один из создателей ГАЗ-24 - ведущий конструктор ГАЗ Владимир Борисович Реутов на стенде "Горький Классик". Благодаря стенду Лекае у посетителей есть уникальная возможность пообщаться с теми, кто создавал советские автомобили.
Те, кто не заметил издалека этого парня за рулём французского фургона, с испугом шарахались, подойдя ближе. Фантомас прикрывал стенд с велосипедами Андрея Мятиева.
m_koskina в образе, среди книг, картин и велосипедов
Александр Николаевич Захаров - его рисунки на последней странице обложки журнала "За рулём" пробудили интерес к истории автомобиля у огромного количества мальчишек конца ХХ века.
Андрей Мятиев наводит порядок на стенде с велосипедами.
Без комментариев.
Выставка становится международной? Английскую речь слышал несколько раз.
Громкость музыки со сцены делала невозможным спокойный разговор. Впрочем, многих посетителей и прессу действо на сцене привлекало больше, чем экспонаты на стендах.
Думаете со сцены выступает кто-то из реставраторов или организаторов? Нет, на сцене отплясывают девушки с фотографии выше.
Андрей Хрисанфов, газета Авторевю - его истории в картинках, рассказывающие о становлении и развитии автомобильных компаний появились в Авторевю начала 1990-х и памятны всем любителям автомобиля, а рубрика "Кунсткамера" - до сих пор радует интересными рассказами об избранных автомобилях. Жаль, что нет новых "историй в картинках".
Илья Сорокин - организатор и вдохновитель мероприятия.
С детства не люблю ВИА с неподключенными гитарами. Эта группа клоунов исполняла что-то бодренькое на потребу публике.
Гражданин fregat - это его красный пожарный Internation Harvester красовался среди прочих американцев.
Orbicraft разминается, настоящая работа ещё впереди.
Какие-то проблемы с двигателем? Реплика первого русского автомобиля потребовала внимания на радость публике.
Мёд. За всё время присутствия торговцев пищевыми продуктами я ни разу не видел, чтобы кто-то эту продукцию покупал. Наверное, верный клиент подтягивается в выходные.
Уже который раз удивительно много железнодорожных моделей. С точки зрения дилетанта - очень разнообразно и интересно, помимо паровозов, тепловозов и электровозов была представлена россыпь автомобильчиков. Масштаб не наш, но интересно.
Водитель "Запорожца" с ромашкой на капоте, доехавшего до самого Парижу. Он же, по совместительству, сын коллеги fedel_63
Это - пряники.
Это - пресса.
Это - продавец старинных акций и облигаций. То, что букинисты продают на левом берегу Сены за пять евро, здесь можно найти за пятьсот.
Стенд ООО "Адлер" и его рупора - журнала "Гараж на столе". Никаких новинок, кроме гоночной Приоры, на стенде не было. Не привезли даже анонсированные и обещанные в розничной продаже в сентябре фургон и пожарку на базе ГАЗ-51А с исправленной кабиной.
Без комментариев.
Прямо у входа, на одном из самых заметных мест, был стенд Classicbus - все обещанные новинки были в наличии. Общий уровень моделей имеет тенденцию к улучшению, но пока модели не дотягивают даже до журнальных вариантов от PCT-IST.
Ответственные по автобусам.
Этот персонаж, знакомый по прошлым выставкам, снова в образе.
На развалах, среди старого советского радио и прочих предметов быта, были и торговцы модельками в масштабе 1:43. Ассортимент приличный.
Парни, отпилившие для нужд розничной торговли морду Москвича, мостырят что-то новенькое.
Вокруг товарища, качающего то ли масло, то ли бензин, было полно телевизионщиков. Что и откуда качал - узнаем по ТВ.
Вилли Токарев - непременный участник олдтаймер-галереи. То сигары рекламирует, то по ТВ вещает. Личность узнаваемая, народ на него реагирует бурно.
Коллега orbicraft за тяжёлой и ответственной работой.
А как же заработать миллион, спросит въедливый читатель, обративший внимание на заголовок? Ответ на этот сакраментальный вопрос нашли маркетологи музея техники Вадима Задорожного - на большом стенде посреди выставочного зала не было ни одной машины. Зато - был бар. И ещё - можно было купить каталог музея - косноязычный и плохо оформленный - за 500 рублей. Таким образом можно было ознакомиться с подробнейшей биографией Вадима Задорожного, узнать, какой пединститут он закончил, а также посмотреть на фотографии музейных машин, густо обработанных в Фотошопе. Машины, кстати, даже не потрудились выкатить из выставочного зала для фотосъёмки. В общем - явно чувствуется рука очередного дипломированного клоуна-маркетолога. Такого неуважения к посетителям и организаторам я ещё не видел.
Фотографий в этот раз получилось значительно больше, чем обычно. Даже больше, чем с прошлой выставки, посвящённой юбилею Гаража особого назначения. И это хорошо - значит интересных экспонатов было больше, а это - самое главное. Спасибо Илье Сорокину и тем, кто потратил своё время и силы то, чтобы показать широкой публике свои машины.
Часть первая - "Наши"
Часть вторая - "Буржуины"
Комментариев нет:
Отправить комментарий