18-ая олдтаймер-галерея получилась спокойной, насыщенной и увлекательно разноплановой. Традиционное засилье Мерседесов и 21-х "Волг" отошло на второй план - благодаря всероссийскому сбору автоклубов, организованному Ильёй Сорокиным, на выставке автомобильной старины появилось большое количество ранее невиданных машин - и американские пожиратели бензина из 1970-х, и польский Zuk, собратья которого до сих пор возят грузы на просторах бывших стран соцлагеря, и восточногерманский Barkas, долгожитель автомобильного конвейера, переживший страну-производителя, и россыпь Москвичей с Запорожцами - не тех, что на продажу, а тех, что в радость своим владельцам, членам автоклуба.
Яркой звезды выставки в этот раз не было - Шаманский снова привёз парочку полугусенечных советских грузовиков, Лен - выставил ряды уже знакомых военных машин, Лекае - закатил на стенд очередную 24-ую "Волгу", Бош - завлекал публику яркими автомобилями, Бушуев - взгромоздил на стенд полноразмерный макет Т-34, Мятиев - раскатывал по залу на очередном велосипеде. Но новинки были у всех, экспонатов набралось на любой вкус и кошелёк, но явного центра притяжения в этот раз не было. И оно к лучшему - посетители разбрелись по разным стендам и общая обстановка на выставке получилась менее суматошная. Рабочая обстановка, душевная. И публика, в своём стремлении сфотографироваться на капоте была менее агрессивной, и народ на стендах - более доброжелательным. Впрочем, обо всё по порядку.
В 2011 году русскому автомобилю исполнилось 115 лет, всего на 10 лет меньше, чем автомобилю вообще. В честь этого события посетителей встречала реплика автомобиля Яковлева и Фрезе, изготовленная силами газеты Авторевю ещё в 1996 году, к столетнему юбилею.
ГАЗ-4, воссозданный из пепла, больше не украшен табличками "Автовэй", а официальный пресс-релиз знакомит с фамилией реставратора - зовут его Сергей Симонов. Знатоки ещё на стадии некрашеного железа покритиковали грузовую платформу машины, больше похожую на фордовскую, чем на нижегородскую, но других пикапов на базе ГАЗ-А на выставке пока не появлялось.
Реплика автомобиля-участника известнейшего каракумского автопробега 1933 года - ГАЗ-ААА - в анонсах не фигурировал и явился приятным сюрпризом. Трёхосных машин сохранилось очень мало, поэтому и без каракумской раскраски на машину стоит взглянуть.
ГАЗ-67 1944 года рядом с ГАЗ-ААА на стенде В.Лена.
ЗиС-110П 1956 года уже не первый раз выставляется на олдтаймер-галерее и успел примелькаться. Но автомобиль этот уникальный, сохранился в единственном экземпляре, а легенда гласит, что именно на этом полноприводном фаэтоне разъезжал по полям Никита Сергеевич Хрущёв.
Железяки мастерской Шаманского. ЗиС-33 и ЗиС-42. На прошлой галерее ЗиС-42 был представлен в виде полуфабриката, сейчас - щеголяет непомерно высоким тентом посреди выставочного зала.
ЗиС-33 1940 года
Согласно очередной легенде (а может - и былине) на этой полноприводной машине ГАЗ-61-73 передвигался маршал Конев. Мастерская Шаманского традиционно выставила полуфабрикат - на следующей выставке посмотрим на готовый продукт.
Очередной ЗиМ со спиленной крышей. Оригинальных машин, насколько известно, не сохранилось.
21-х "Волг" на Галерее было много. Очень много. Эта - под охраной велосипедиста с соседнего стенда.
Вторая "Волга" со стенда Молотов-гараж не вызвала интереса пластиковых велосипедистов и была хоть как-то доступна для фотосъёмки.
"Победа" на стенде Александра Лекае. Пресс-релиз почему-то обещал "Чайку".
С заслуживающим уважения постоянством Лекае выставляет каждый раз новую "Волгу" ГАЗ-24 (прошлый раз была зелёная) в сопровождении милых девушек.
Одной из тем нынешней выставки были самодельные автомобили родом из СССР. И их было выставлено много. Наверное, даже больше, чем 21-х "Волг". Поколениям, не жившим в СССР, уже неведомо и непонятно - как, зачем и почему создавались эти машины. Взглянуть любопытно, но не более того.
Реплики милицейских "Волг" как иллюстрация к журнальной серии "Автомобиль на службе" - одна уже выпущена, второй не миновать.
Милицейский мотороллер?
Галерея рукотворных уродцев.
Клубные "Победы".
Один из загонов для 21-х "Волг". Шеренгу замыкает редчаяшая медицинская версия ГАЗ-22.
Советские автомобили на выставке группировались по ранжиру - престижные "Волги" поближе к центру, за ними Москвичи, а Запорожцев загнали в угол и утрамбовали. Жигули, поскольку, их ещё не сняли с производства до сих пор, выселили в самый тёмный угол.
Москвич-433. Автомобили СССР, эксплуатировавшиеся госорганизациями, выживали редко. Этот "пирожок" делает вид, что развозил школьные завтраки.
Польский Жук, хоть и сделан за пределами Страны Советов, однозначно попадает в категорию "наши".
Правый "Запорожец" как-то раз доехал до Парижа и вернулся обратно. Своим ходом.
Служивый 412-й Москвич. Надпись ГАИ на багажнике есть, а полагающиеся гербы на дверях почему-то отсутствуют. Непорядок.
Barkas в наше время встретишь не часто.
ЕрАЗ - об армянском качестве ходили легенды и анекдоты. Этот экземпляр избежал отправки в утиль, но кто прорезал окошки фургону?
На окраине выставки, тщательно укрытые от глаз посетителей, стоят две пожилые цистерны. Экспонаты не в лучшем состоянии, но таких автомобилей на выставке ещё не было.
Гости из Тулы. И по номерам видно, и по экспонатам.
В журнальной серии "Автолегенды СССР" обещана тёмно-зелёная "Волга" ГАЗ-24-02. Хорошо бы, если китайским товарищам удастся подобрать этот цвет.
Уже не первый раз на выставке стоят машины по-советски предусмотрительных владельцев. Помните, как снимали щётки и хранили их под сиденьем вместе с быстросъёмным боковым зеркалом?
Неплохой в целом "трёшке" досталась-таки насадка на выхлопную трубу. Интересно, что ещё усовершенствовал новый владелец?
Ниже - галерея советских самоделок. Без комментариев.
Без членовоза ЗиЛ не обошлось. Правда, машина эта выпущена в 1998 году и в категорию олдтаймеров попадает если только с учётом архаичной конструкции и года начала производства.
Продолжение следует...
Часть вторая - "Буржуины"
Часть третья - "Как заработать миллион"
Яркой звезды выставки в этот раз не было - Шаманский снова привёз парочку полугусенечных советских грузовиков, Лен - выставил ряды уже знакомых военных машин, Лекае - закатил на стенд очередную 24-ую "Волгу", Бош - завлекал публику яркими автомобилями, Бушуев - взгромоздил на стенд полноразмерный макет Т-34, Мятиев - раскатывал по залу на очередном велосипеде. Но новинки были у всех, экспонатов набралось на любой вкус и кошелёк, но явного центра притяжения в этот раз не было. И оно к лучшему - посетители разбрелись по разным стендам и общая обстановка на выставке получилась менее суматошная. Рабочая обстановка, душевная. И публика, в своём стремлении сфотографироваться на капоте была менее агрессивной, и народ на стендах - более доброжелательным. Впрочем, обо всё по порядку.
В 2011 году русскому автомобилю исполнилось 115 лет, всего на 10 лет меньше, чем автомобилю вообще. В честь этого события посетителей встречала реплика автомобиля Яковлева и Фрезе, изготовленная силами газеты Авторевю ещё в 1996 году, к столетнему юбилею.
ГАЗ-4, воссозданный из пепла, больше не украшен табличками "Автовэй", а официальный пресс-релиз знакомит с фамилией реставратора - зовут его Сергей Симонов. Знатоки ещё на стадии некрашеного железа покритиковали грузовую платформу машины, больше похожую на фордовскую, чем на нижегородскую, но других пикапов на базе ГАЗ-А на выставке пока не появлялось.
Реплика автомобиля-участника известнейшего каракумского автопробега 1933 года - ГАЗ-ААА - в анонсах не фигурировал и явился приятным сюрпризом. Трёхосных машин сохранилось очень мало, поэтому и без каракумской раскраски на машину стоит взглянуть.
ГАЗ-67 1944 года рядом с ГАЗ-ААА на стенде В.Лена.
ЗиС-110П 1956 года уже не первый раз выставляется на олдтаймер-галерее и успел примелькаться. Но автомобиль этот уникальный, сохранился в единственном экземпляре, а легенда гласит, что именно на этом полноприводном фаэтоне разъезжал по полям Никита Сергеевич Хрущёв.
Железяки мастерской Шаманского. ЗиС-33 и ЗиС-42. На прошлой галерее ЗиС-42 был представлен в виде полуфабриката, сейчас - щеголяет непомерно высоким тентом посреди выставочного зала.
ЗиС-33 1940 года
Согласно очередной легенде (а может - и былине) на этой полноприводной машине ГАЗ-61-73 передвигался маршал Конев. Мастерская Шаманского традиционно выставила полуфабрикат - на следующей выставке посмотрим на готовый продукт.
Очередной ЗиМ со спиленной крышей. Оригинальных машин, насколько известно, не сохранилось.
21-х "Волг" на Галерее было много. Очень много. Эта - под охраной велосипедиста с соседнего стенда.
Вторая "Волга" со стенда Молотов-гараж не вызвала интереса пластиковых велосипедистов и была хоть как-то доступна для фотосъёмки.
"Победа" на стенде Александра Лекае. Пресс-релиз почему-то обещал "Чайку".
С заслуживающим уважения постоянством Лекае выставляет каждый раз новую "Волгу" ГАЗ-24 (прошлый раз была зелёная) в сопровождении милых девушек.
Одной из тем нынешней выставки были самодельные автомобили родом из СССР. И их было выставлено много. Наверное, даже больше, чем 21-х "Волг". Поколениям, не жившим в СССР, уже неведомо и непонятно - как, зачем и почему создавались эти машины. Взглянуть любопытно, но не более того.
Реплики милицейских "Волг" как иллюстрация к журнальной серии "Автомобиль на службе" - одна уже выпущена, второй не миновать.
Милицейский мотороллер?
Галерея рукотворных уродцев.
Клубные "Победы".
Один из загонов для 21-х "Волг". Шеренгу замыкает редчаяшая медицинская версия ГАЗ-22.
Советские автомобили на выставке группировались по ранжиру - престижные "Волги" поближе к центру, за ними Москвичи, а Запорожцев загнали в угол и утрамбовали. Жигули, поскольку, их ещё не сняли с производства до сих пор, выселили в самый тёмный угол.
Москвич-433. Автомобили СССР, эксплуатировавшиеся госорганизациями, выживали редко. Этот "пирожок" делает вид, что развозил школьные завтраки.
Польский Жук, хоть и сделан за пределами Страны Советов, однозначно попадает в категорию "наши".
Правый "Запорожец" как-то раз доехал до Парижа и вернулся обратно. Своим ходом.
Служивый 412-й Москвич. Надпись ГАИ на багажнике есть, а полагающиеся гербы на дверях почему-то отсутствуют. Непорядок.
Barkas в наше время встретишь не часто.
ЕрАЗ - об армянском качестве ходили легенды и анекдоты. Этот экземпляр избежал отправки в утиль, но кто прорезал окошки фургону?
На окраине выставки, тщательно укрытые от глаз посетителей, стоят две пожилые цистерны. Экспонаты не в лучшем состоянии, но таких автомобилей на выставке ещё не было.
Гости из Тулы. И по номерам видно, и по экспонатам.
В журнальной серии "Автолегенды СССР" обещана тёмно-зелёная "Волга" ГАЗ-24-02. Хорошо бы, если китайским товарищам удастся подобрать этот цвет.
Уже не первый раз на выставке стоят машины по-советски предусмотрительных владельцев. Помните, как снимали щётки и хранили их под сиденьем вместе с быстросъёмным боковым зеркалом?
Неплохой в целом "трёшке" досталась-таки насадка на выхлопную трубу. Интересно, что ещё усовершенствовал новый владелец?
Ниже - галерея советских самоделок. Без комментариев.
Без членовоза ЗиЛ не обошлось. Правда, машина эта выпущена в 1998 году и в категорию олдтаймеров попадает если только с учётом архаичной конструкции и года начала производства.
Продолжение следует...
Часть вторая - "Буржуины"
Часть третья - "Как заработать миллион"
Комментариев нет:
Отправить комментарий