Американцы. Удивительно, но на наших дорогах начала XXI века "настоящие американцы" (если они ещё остались, настоящие) скорее экзотика, а на выставке автомобильной старины - обычное дело, заокеанские машины правят бал. Не знаю, чем объяснить такое засилье - то ли действительно интерес к американской автомобильной истории так силён, то ли клубы любителей более организованы, то ли среди потенциальных покупателей олдтаймеров мало кто знает другие марки, кроме Мерседеса и Кадиллака. Факт остаётся - американских машин было очень много. Да и стенды были оформлены с фантазией и юмором. Но очень жаль, что не закатили куда-нибудь в угол выставки какой-нибудь европейский Фордик из тех же 1970-х, парочку ФИАТов или Альфа Ромео. Опель, правда, на выставке был один, а Фольксвагенов - так целый выводок.
После разных американцев, второй по количеству представленных машин - автопром немецкий. И Мерседесы - в первую очередь . На фотографии - довоенный Mercedes-Benz 320 cabriolet A, найденный в Афганистане и восстановленный в Латвии.
Стенд Вячеслава Лена снова был, в основном, посвящён военной технике времён Второй мировой войны. Steyr 1500A 1942 года, Stoewer typ 40 1940 года рождения, Horch 901 1938 года - эти три машины уже хорошо известны по прежним выставкам.
Вояка из-за океана - без Виллиса стенд военной техники не обошёлся.
Кабина американского Студера на несколько десятилетий стала визитной карточкой наших дорог - сначала в оригинале (огромное количество этих машин было поставлено по ленд-лизу), затем - мы её творчески позаимствовали для ГАЗ-51А.
Ещё один Mercedes-Benz 320, на этот раз купе.
Bentley на столичных дорогах уже давно не редкость. Может и до пожилых экземпляров найдутся охотники.
Ряд подержанных иномарок на продажу с Бентли во главе. Дорого.
Rolls-Royce Corniche 1971 года
Звезда Галереи - Benz Patent-Motorwegen - выставлен в честь официального 125-летия автомобиля.
Из выводка Мессершмитов, представленных на прошлой Олдтаймер-галерее, на этот раз был представлен лишь один.
Украшение стенда Бош - Horch 951A 1939 года. Пресс-релиз превозносит заслуги производителя фар и клаксонов этого автомобиля, ровняя производителя комплектующих с создателями этого величественного облика. Стартер, генератор, отопитель, прикуриватель и радиоприёмник - той же марки.
Фольксваген Жук 1965 года далёк от оригинального состояния, а Бош снова гордится фарами, стоп-сигналами, не забыл про поворотники, стеклоочистители, стартер, генератор, аккумулятор и даже свечи.
Opel GT. Бош рапортует о щётках стеклоочистителя Аэротвин, галогенных фарах и лямбда-зонде.
Интересно, что из изделий Бош стояло в технике вермахта, утюжевшего нашу отчизну семьдесят лет назад, и в этом бронетранспортёре SD Kfz 250/5 в частности? Наверное тоже немало, включая фары, стартёры, генераторы, акккумуляторы, рацию и ещё наверняка что-нибудь из электрических приборов и приспособлений сугубо военного назначения. Пресс-релиз об этом умалчивает.
Dodge Touring на восстановлении Камышинского машиностроительного завода.
"Понтон" 1960 года - Mercedes-Benz 190 W120. Нынешний Е-класс позаимствовал выштамповку заднего крыла у этой машины.
Chevrolet Corvette того же 1960 года.
И рядом с Корветтом и Мерседесом - их ровесник от доктора Порше.Модель 356 ВТ-5 1961 года. Хороший стенд, очень интересно ещё раз взглянуть на разницу между Европой и Америкой, да ещё на фоне практичного Мерседеса и микроавтобуса на базе Жука.
Volkswagen T1 Samba 1965 года
И ещё один Фольксваген, чуть помоложе.
Прогресс на лицо - вместо околхоженных "Побед" на этот раз с патриотическими табличками "Видное" были выставлены четыре Кадиллака, один другого краше.
Cadiilac Fleetwood Limo 75 series 1958 года
Cadillac DeVille 1957 года
Cadillc 314 V8 1926 года с кузовом ателье Fisher
Cadillac 353 V8 1930 года с кузовом ателье Fisher в чуть более приличном состоянии.
Американцы, американцы, американцы...
Под прикрытием этого БМВ прятались две интересные советские автоцистерны. Не пропустите, загляните вглубь стенда.
Ford Model T 1924 года из Тулы
Volvo 164E 1975 года - один из немногих европейцев не из Штутгарта.
Buick Model 27 1929 года
Buick series 40 1940 года
Buick Electra 225 convertible 1957 года
Chrysler Town&Country 1970 года
В тёмном углу выставки спрятан французский Darracq 1907 года. Один из интереснейших экспонатов выставки стоит безо всяких цепей, столбиков и прочих ограждений. С машин этой марки началась история Альфа Ромео. Не проходите мимо. К тому же, коллега orbicraft трудится на стенде в поте лица (об этом в третьей части отчёта).
Пожарная машина REO интересна то ли лозунгом, то ли рекламой на борту - Same Day Fire Service - хорошо, что не через неделю.
Pontiac Bonneville 1965 года
Часть первая - "Наши"
Продолжение - про людей, модельки, мёд, телеги, и о том, как заработать миллион - следует...
После разных американцев, второй по количеству представленных машин - автопром немецкий. И Мерседесы - в первую очередь . На фотографии - довоенный Mercedes-Benz 320 cabriolet A, найденный в Афганистане и восстановленный в Латвии.
Стенд Вячеслава Лена снова был, в основном, посвящён военной технике времён Второй мировой войны. Steyr 1500A 1942 года, Stoewer typ 40 1940 года рождения, Horch 901 1938 года - эти три машины уже хорошо известны по прежним выставкам.
Вояка из-за океана - без Виллиса стенд военной техники не обошёлся.
Кабина американского Студера на несколько десятилетий стала визитной карточкой наших дорог - сначала в оригинале (огромное количество этих машин было поставлено по ленд-лизу), затем - мы её творчески позаимствовали для ГАЗ-51А.
Ещё один Mercedes-Benz 320, на этот раз купе.
Bentley на столичных дорогах уже давно не редкость. Может и до пожилых экземпляров найдутся охотники.
Ряд подержанных иномарок на продажу с Бентли во главе. Дорого.
Rolls-Royce Corniche 1971 года
Звезда Галереи - Benz Patent-Motorwegen - выставлен в честь официального 125-летия автомобиля.
Из выводка Мессершмитов, представленных на прошлой Олдтаймер-галерее, на этот раз был представлен лишь один.
Украшение стенда Бош - Horch 951A 1939 года. Пресс-релиз превозносит заслуги производителя фар и клаксонов этого автомобиля, ровняя производителя комплектующих с создателями этого величественного облика. Стартер, генератор, отопитель, прикуриватель и радиоприёмник - той же марки.
Фольксваген Жук 1965 года далёк от оригинального состояния, а Бош снова гордится фарами, стоп-сигналами, не забыл про поворотники, стеклоочистители, стартер, генератор, аккумулятор и даже свечи.
Opel GT. Бош рапортует о щётках стеклоочистителя Аэротвин, галогенных фарах и лямбда-зонде.
Интересно, что из изделий Бош стояло в технике вермахта, утюжевшего нашу отчизну семьдесят лет назад, и в этом бронетранспортёре SD Kfz 250/5 в частности? Наверное тоже немало, включая фары, стартёры, генераторы, акккумуляторы, рацию и ещё наверняка что-нибудь из электрических приборов и приспособлений сугубо военного назначения. Пресс-релиз об этом умалчивает.
Dodge Touring на восстановлении Камышинского машиностроительного завода.
"Понтон" 1960 года - Mercedes-Benz 190 W120. Нынешний Е-класс позаимствовал выштамповку заднего крыла у этой машины.
Chevrolet Corvette того же 1960 года.
И рядом с Корветтом и Мерседесом - их ровесник от доктора Порше.Модель 356 ВТ-5 1961 года. Хороший стенд, очень интересно ещё раз взглянуть на разницу между Европой и Америкой, да ещё на фоне практичного Мерседеса и микроавтобуса на базе Жука.
Volkswagen T1 Samba 1965 года
И ещё один Фольксваген, чуть помоложе.
Прогресс на лицо - вместо околхоженных "Побед" на этот раз с патриотическими табличками "Видное" были выставлены четыре Кадиллака, один другого краше.
Cadiilac Fleetwood Limo 75 series 1958 года
Cadillac DeVille 1957 года
Cadillc 314 V8 1926 года с кузовом ателье Fisher
Cadillac 353 V8 1930 года с кузовом ателье Fisher в чуть более приличном состоянии.
Американцы, американцы, американцы...
Под прикрытием этого БМВ прятались две интересные советские автоцистерны. Не пропустите, загляните вглубь стенда.
Ford Model T 1924 года из Тулы
Volvo 164E 1975 года - один из немногих европейцев не из Штутгарта.
Buick Model 27 1929 года
Buick series 40 1940 года
Buick Electra 225 convertible 1957 года
Chrysler Town&Country 1970 года
В тёмном углу выставки спрятан французский Darracq 1907 года. Один из интереснейших экспонатов выставки стоит безо всяких цепей, столбиков и прочих ограждений. С машин этой марки началась история Альфа Ромео. Не проходите мимо. К тому же, коллега orbicraft трудится на стенде в поте лица (об этом в третьей части отчёта).
Пожарная машина REO интересна то ли лозунгом, то ли рекламой на борту - Same Day Fire Service - хорошо, что не через неделю.
Pontiac Bonneville 1965 года
Часть первая - "Наши"
Продолжение - про людей, модельки, мёд, телеги, и о том, как заработать миллион - следует...
Роллс Корниш - разве 71 года? Судя по бамперам - кажись более поздний. А Бюик Электра не 57, а 59 года.
ОтветитьУдалить