четверг, 11 июля 2013 г.

Один из четырёх: Москвич-415 (Prommodel43)

На Московском заводе малолитражных автомобилей создан новый малолитражный автомобиль повышенной проходимости с двумя ведущими мостами - "Москвич-415". При его постройке были максимально использованы узлы и агрегаты автомобилей "Москвич-407" и "Москвич-410".
Малолитражный вездеход имеет раму, на которой установлен легкий металлический кузов. Предусмотрено два варианта кузова: один с закрытой кабиной, другой с собирающимся тентом, как у автомобиля ГАЗ-69.
"Москвич-415" найдёт себе широкое применение в сельском хозяйстве.
Журнал "За рулём", ноябрь 1960 года, "Новости советской техники".

Не сложилось с широким применением внедорожных Москвичей в сельском хозяйстве. Да и вообще - не сложилось. Кто их видел-то живьём их наших современников, эти "джипы"? Немногочисленные посетители музея АЗЛК и выставки на Рогожском валу? Странно, что серийный автомобиль, который мозолил глаз автолюбителям с середины 1990-х и до новейших времён - пикап Москвич-2335 - новый производитель выставил на полки магазинов тиражом лишь дважды по пятьсот экземпляров. А сразу четыре внедорожника московского автозавода выпущены тиражами по 1750 штук. Надо отметить, что само появление в продаже сразу шести моделей ценой в 60 долларов - это серьёзное испытание мошны собирателей масштабных копий автомобилей: достать разом из кармана $360 способен далеко не каждый коллекционер - это почти половина средней заработной платы по России, а Prommodel43 - не единственный производитель с новинками в продаже этой осенью.




Модель хороша. Сравнить с оригиналом её можно только по фотографиям, поэтому если искажения пропорций или размеров есть - заметить их непросто. А взгляд сам цепляется за отличную проработку деталей модели и приличное качество изготовления - на фоне пятен клея на моделях SSM и привычно низкого качества сборки-покраски моделей от PCT-IST новинка смотрится весьма неплохо.












Вид снизу попроще, нежели у модели пикапа Москвич-2335, но уровень проработки на том же уровне. Очень достойно, на голову выше изделий IST Models или DiP.


Сверху всё не менее аккуратно - на макроснимке заметен облой на ободке фары, в реальной жизни в глаза бросается ровно установленные фары с нанесённым рефлектором, замки капота и прочая мелочёвка - модель интересно разглядывать неспеша.


Дверная ручка выполнена отдельной деталью.


Задняя светотехника реализована очень хорошо, колёса проработаны отлично, но имеют какую-то шагрень - что резина, что колпаки. А вот надпись ЗМА очень чёткая и аккуратная.




Производитель с размахом оттяпал место на полках собирателей - бокс можно было сделать в два раза меньше. Надписи на обратной стороне коробочки - тест на внимательность.


Пластинка с названием модели, тиражом и серийным  номером.


Модели от РСТ-IST - это грубая светотехника, непонятный рисунок протектора, неокрашенные и криво установленные детали, нарисованные прорези облицовки радиатора и низкое качество изготовления. Изделие от Prommodel43 - отличная проработка и качество сборки. 300 рублей против 1900 - в шесть раз лучше?


Выбирая из россыпи новинок нового производителя, я ограничился Москвичом-415 - первенец среди опытных внедорожных машин, базовая модификация. Если поставить рядом с моделью последней версии на этой базе - Москвич-2150 - получится наглядная иллюстрация "от и  до" к истории "джипов" МЗМА-АЗЛК. И этого пока достаточно.


Модель автомобиля: 1959 Москвич-415
Наименование модели: Москвич 415 (Moskvich 415)

Производитель: Prommodel43
Дата выпуска: 12 ноября 2012 года
Каталожный номер: отсутствует

Серия: -
Тираж: 1750 экз.
Цена:   1900 руб.
Краткое мнение: добротная модель опытной машины

Субъективная оценка: 9/10


Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Комментариев нет:

Отправить комментарий