Auburn, Duesenberg, Stutz, Peerless, Ruxton,
Stearns-Knight, Marmon, Franklin, Pierce-Arrow, Lincoln, Packard,
Cadillac. В 1930-х годах парни из Cadillac, опираясь на всю мощь
корпорации General Motors добивали последних двух из списка конкурентов.
И если Lincoln со своим мизерным объёмом производства больших
автомобилей особой угрозы для широчайшей гаммы автомобилей Cadillac не
представлял, да ещё и за спиной у него стоял Ford, которого так просто
не обойдёшь, то независимый и самостоятельный Packard зачастую
конкурентов опережал и в конструкции, и в оснащении, да и публика к этой
марке относилась с должным и заслуженным почтением - никаких близких
родственников среди "обычных машин" у автомобилей Packard не было. Он
был первым номером. Для состоятельных американцев это крайне важно.
Несмотря на отсутствие ресурсов корпораций, Packard был вполне успешен на рынке, не распыляя усилия - единообразный модельный ряд, разумное планирование, быстрая реакция на требования рынка и при этом не столь частая кардинальная смена моделей - в том время как независимые производители один за другим сходили со сцены в середине 1930-х, не выдержав испытания Великой Депрессией, Packard в 1935 году запустил относительно недорогую (дешевле 1000 долларов) модель Packard 120 и утроил в этом году объём производства. Младшая серия была не только массовой, но и более передовой в техническом плане - независимая передняя подвеска и гидроусилитель тормозов появятся на автомобилях Packard старших серий только через два года. В 1936-м общий объём выпуска удвоился. С одной стороны компания успешно преодолела кризис и выжила, с другой - младшая серия автомобилей, коих выпускалось в десять раз больше, нежели старших, размазала репутацию Packard как производителя эксклюзивного продукта.
Двигаясь сверху вниз, Packard нанёс сам себе очередной удар в 1937-м - появилась шестицилиндровая модель. Которая (о, ужас!) заслужила хорошую репутацию у таксистов и примелькалась на улицах американских городов именно в этом качестве. Ни о какой эксклюзивности марки и особом престиже уже речи не шло. После войны, в 1946-м, компания даже не возобновила производство старшей линейки, сосредоточившись на среднем ценовом сегменте со своей моделью Clipper. Это и был смертный приговор - традиционные покупатели больших машин от Packard отвернулись, а ресурсов тягаться с Большой тройкой на рынке доступных машин, такси и корпоративных продаж - не было. Через десять с небольшим лет компании не стало.
Но автомобили Packard вошли в историю нашей страны навсегда, превратившись в ЗиС-110 благодаря любви одного усатого грузина к американским автомобилям. К самым лучшим американским автомобилям. Пара машин 1942 года, отправленных в Советский Союз, послужили прототипом послевоенного советского лимузина.
Packard 180 1941 года на XVII олдтаймер-галерее в марте 2011 года. Близкий родственник модели Rextoys. Можно разглядеть, как менялась деталировка от года к году.
Модель на фотографиях изготовлена Rextoys и чертовски хороша - грубоватый классический die-cast отлично передаёт дух эпохи, к которой принадлежит этот автомобиль, а взяв тяжеленную отливку в руки, её не хочется выпускать. Настоящая модель настоящего автомобиля, а не китайская поделка.
На неудачных, слишком маленьких колёсах, ЗиС-110 из журнальной серии "Автолегенды СССР" напоминает распластавшуюся таксу , что особенно заметно на фоне модели Packard Super Eight от Rextoys.
Packard 180 Super Eight модели 1942 года, подготовленные к отправке в Советскую Россию
Фотография National Automotive History Collection. The Packard Motor Car Collection, Detroit Public Library.
Модель автомобиля: 1940 Packard Super Eight Formal Sedan
Наименование модели: 1940 Packard Super 8 Formal Sedan
Производитель: Rextoys
Дата выпуска: xxxx
Каталожный номер: 61
Серия: -
Тираж: информация отсутствует
Краткое мнение: Packard
Субъективная оценка: 5
Несмотря на отсутствие ресурсов корпораций, Packard был вполне успешен на рынке, не распыляя усилия - единообразный модельный ряд, разумное планирование, быстрая реакция на требования рынка и при этом не столь частая кардинальная смена моделей - в том время как независимые производители один за другим сходили со сцены в середине 1930-х, не выдержав испытания Великой Депрессией, Packard в 1935 году запустил относительно недорогую (дешевле 1000 долларов) модель Packard 120 и утроил в этом году объём производства. Младшая серия была не только массовой, но и более передовой в техническом плане - независимая передняя подвеска и гидроусилитель тормозов появятся на автомобилях Packard старших серий только через два года. В 1936-м общий объём выпуска удвоился. С одной стороны компания успешно преодолела кризис и выжила, с другой - младшая серия автомобилей, коих выпускалось в десять раз больше, нежели старших, размазала репутацию Packard как производителя эксклюзивного продукта.
Двигаясь сверху вниз, Packard нанёс сам себе очередной удар в 1937-м - появилась шестицилиндровая модель. Которая (о, ужас!) заслужила хорошую репутацию у таксистов и примелькалась на улицах американских городов именно в этом качестве. Ни о какой эксклюзивности марки и особом престиже уже речи не шло. После войны, в 1946-м, компания даже не возобновила производство старшей линейки, сосредоточившись на среднем ценовом сегменте со своей моделью Clipper. Это и был смертный приговор - традиционные покупатели больших машин от Packard отвернулись, а ресурсов тягаться с Большой тройкой на рынке доступных машин, такси и корпоративных продаж - не было. Через десять с небольшим лет компании не стало.
Но автомобили Packard вошли в историю нашей страны навсегда, превратившись в ЗиС-110 благодаря любви одного усатого грузина к американским автомобилям. К самым лучшим американским автомобилям. Пара машин 1942 года, отправленных в Советский Союз, послужили прототипом послевоенного советского лимузина.
Packard 180 1941 года на XVII олдтаймер-галерее в марте 2011 года. Близкий родственник модели Rextoys. Можно разглядеть, как менялась деталировка от года к году.
Модель на фотографиях изготовлена Rextoys и чертовски хороша - грубоватый классический die-cast отлично передаёт дух эпохи, к которой принадлежит этот автомобиль, а взяв тяжеленную отливку в руки, её не хочется выпускать. Настоящая модель настоящего автомобиля, а не китайская поделка.
На неудачных, слишком маленьких колёсах, ЗиС-110 из журнальной серии "Автолегенды СССР" напоминает распластавшуюся таксу , что особенно заметно на фоне модели Packard Super Eight от Rextoys.
Packard 180 Super Eight модели 1942 года, подготовленные к отправке в Советскую Россию
Фотография National Automotive History Collection. The Packard Motor Car Collection, Detroit Public Library.
Модель автомобиля: 1940 Packard Super Eight Formal Sedan
Наименование модели: 1940 Packard Super 8 Formal Sedan
Производитель: Rextoys
Дата выпуска: xxxx
Каталожный номер: 61
Серия: -
Тираж: информация отсутствует
Краткое мнение: Packard
Субъективная оценка: 5
Комментариев нет:
Отправить комментарий