вторник, 4 апреля 2017 г.

Китайская открывашка: BMW X5 F15 (Paragon Models)



Никаких революций - третье поколение BMW X5 под кодом F15, увидевшее свет в 2013 году, от предшественника с индексом E70 размерами отличается мало, а колёсная база и колея так вообще остались прежними. Не сильно просторнее стало в салоне, но оно, может и не надо: машина и без того крупная и престижная, а BMW уже многие годы удаётся держать себя в руках и не раздувать размеры новых машин. Новое поколение Х5 примерило свежий облик, сросшиеся с ноздрями фары и вертикально вставшие ноздри добавили динамики во внешнем виде и моментально состарили все чуть более ранние модели с отдельными фарами - также современно и без потрясений выглядел в 2006 году предшественник. BMW X5 вообще повезло - самое первое поколение дебютировало ещё до разгула американской дизайнерской мысли Кристофера Бэнгла, второй "икспятый" увидел свет, когда за радикальным дизайнером уже зачищали линии, а третья инкарнация престижного кроссовера вобрала всё всё лучшее времён ренессанса динамики и здоровой агрессии в облике баварских машин. Впрочем, экологи прошлись по двигателям, а ради защиты пешеходов бока BMW X5 стали более плоскими, а алюминиевый капот - более горизонтальным.



Эволюция практически во всех деталях пошла машине во благо, она сдержанно-красива и в меру агрессивна внешне и вполне удобна внутри - разве что айпадоподобный монитор, воткнутый по новой моде в панель, лучше б было убрать заподлицо, но этим нынче грешат очень многие.


Модель BMW X5 F15 - одно из последних изделий неведомых китайских мастеров из Paragon Models для концерна BMW: нынешние новинки всё сплошь от известных фирм - Minichamps, Herpa, Kyosho. И хорошо - несмотря на тесное взаимодействие с производителем прототипа, китайцы из раза в раз умудрялись испортить нормальные, в общем-то, модели ложкой китайского дёгтя. Не обошлась без оной и модель Х5.




Модель на прототип похожа безусловно, да и вряд ли при современных технологиях и имея связь с производителем исходной машины можно сделать иначе. Изысканности и тщательности проработки мелких деталей, как бывало у Schuco, не хватает, но всё в целом довольно аккуратно - придраться к машинке сложно:




















Даже снизу вид модель имеет вполне приличный - нынче там всё закрыто пластиком, как и под капотом, но заднюю подвеску и выхлопную систему китайцы обозначили достаточно корректно:






Прогресс масштабных копий автомобилей BMW недавно привёл к тому, что традиционно открывающийся капот дополнили открывающимися багажниками - по заказу BMW теперь так делают и Minichamps, и Herpa, и Kyosho, делали так и китайцы из Paragon:


Под капотом, правда, модель проработана посредственно - общие черты показаны верно, но в деталях видна небрежность и упрощения:


Должно быть примерно так:


Но самый большой и главный провал китайцев - открывающийся багажник: ещё для самого первого X5 баварцы подглядели у Range Rover (а он тогда им принадлежал) идею двухстворчатой задней двери, разделённой на верхнюю и нижнюю половинки. Такую конструкцию задней двери BMW X5 сохранил и в третьем поколении. Но китайцы слегка модернизировали систему - в их исполнении дверь едина сверху донизу:


Хочется верить, что именно по этой причине концерн BMW и расстался с китайско-китайским изготовителем масштабных копий их автомобилей.


Дилерские модели BMW давно уж лишились неповторимого и уникального разворотного бокса - теперь они упакованы в единообразные коробочки вне зависимости от производителя модели:


Благородный минимализм внешнего тёмно-серого картона - упаковку украшает лишь тиснёный логотип BMW:




Первая встреча с BMW X5 F15 Максима Кадакова, который тогда ещё работал в Авторевю

Модель автомобиля: 2014 BMW F15 X5 xDrive50i
Наименование модели: BMW X5 Sparkling Brown

Производитель: Paragon
Дата выпуска: июнь 2014 года
Каталожный номер: 80422318969

Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: BMW X5 по китайски

Субъективная оценка: 7/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий