вторник, 4 апреля 2017 г.

Имя есть, а ГАЗа - нет: ГАЗ-М415 (Наш автомром)



В стародавние времена, когда в коробочки "Наш автопром" перестали паковать перекрашенные "автолегенды" от РСТ, а выпустили первые свои модели на фабриках Hongwell, собиратели разом углядели аналогию с моделями чешского Abrex - там тот же Hongwell давно и успешно делает недорогие и приличные модели автомобилей Škoda на радость коллекционерам. Только чешские модели всегда упакованы в полноценные боксы - как настоящие масштабные копии для коллекционеров, отечественные же машинки с прицелом на магазины "Детский мир" были в картонках. Оно и ничего - видали мы и машинки Cararama в таком исполнении, но здесь-то - своё, родное, да ещё и не деланное никем до сих пор. Про те боксы вспоминали много раз - и дождались: чуть больше недели назад в магазины завезли машинки "Наш автопром" в боксах.



В свете последних тенденций в борьбе за права обладателей ГАЗа, масштабные копии лишились своих имён - бежевый пикап нынче именован как "Эмка" М1-пикап - так написали и на упаковке, и на самой модели. Чья жадность оказалась больше - мы, наверное, не узнаем в деталях никогда, но кто бы там не кроил копеечку в смутные времена, история с именем Горьковского автозавода выглядит гаденько и неприятно.





Сама моделька опытного пикапа образца 1937 года - привычный "Наш автопром": унификация на фоне желания выпустить как можно больше модификаций базовой машины с различными деталями приводит к появлению машинок по мотивам реальной истории: вроде и пикап такой был, и запаски на крылья ставили, и фары дополнительные тоже крепили к "Эмкам" - да всё не так и не к месту. Реального прототипа у симпатичной новинки не нашлось, но многих ли это заботит? Даже цена в 650 рублей - те же $10, что просили раньше за модельки в картоне - и та вполне разумна. А машинка - аккуратна, привлекательна, да ещё и в боксе. Так что - на полку, да ещё и с удовольствием.



Главным недостатком моделей "эмок" (забудьте про ГАЗ-М415) можно считать не запаски без кожуха и даже не мелкие фары со зрачками, а слишком широкую резину современного вида - шесть колёс это вам не четыре: и захочешь не заметить, а придётся.












Облицовку поменяли, но сделать копию - не осилили: характерный изгиб облицовки ГАЗ-М1 не передан, перемычки нет. В таком ракурсе также видно, насколько не угадали с геометрией кабины - обратите внимание, как она подгибается книзу на реальной машине:




Тент снимается, и модель приобретает более привычный вид:


Жуткую облицовку первой версии пикапа ГАЗ-М415 заменили, но фары со зрачками остались. Живенько так:


Подиум войдёт в историю памятником борцам за права обладателей - про Михалкова и его поборы с производителей CD-R дисков забудут, а эта "Эмка" долгие годы будет красоваться в коллекциях:


Хорошая коробочка. Ещё б аляповатое оформление поменять да лэйбак "Наш автопром" заказать у какого-нибудь профессионала, а не у студента-практиканта:


Модель автомобиля: 1937 ГАЗ-М415 опытный пикап с тентом
Наименование модели: "ЭМКА" М1-пикап Грузопассажирский легковой автомобиль

Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 25 января 2015 года
Каталожный номер: H555
Серия: "Наш автопром"
Тираж: нет данных
Краткое мнение: а теперь - бокс!
Субъективная оценка: 7/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий