вторник, 4 апреля 2017 г.

Итальянские хроники обр. 2015 года - часть седьмая



Давным-давно, когда у нас ещё не начался кредитный бум и на дороги не выехали массово Фокусы и прочие Солярисы, разница между европейскими и отечественными дорогами была колоссальной. Нет, дело не только в качестве покрытия - у нас до сих пор не научились класть асфальт ровно даже на Кутузовском проспекте, дело - в автомобилях: Европа удивляла невиданным количеством маленьких машин, многие из которых тарахтели дизельными двигателями. Бензин в отчизне тогда стоил около десяти рублей за литр, а дизельными были в основном грузовики с автобусами да редкие и древние Пассаты - автолюбитель побаивался легкового дизеля, да и многие производители опасались нашей солярки, не продавая новыми дизельные машины. Шли годы, мошна потребителя росла вслед за ценами на нефть, соотечественники массово научились брать кредиты и дороги заполонили не только "Жигули" и сильно подержанные крупноразмерные иномарки, но и новые малолитражки. Автомобильный мир тем временем пожирала глобализация и кризисы, немецкие, японские и корейские машины теснили конкурентов, и даже автомобильную Италию заполонили типичные и знакомые машины - FIAT, конечно, ещё держится со своими немолодыми Punto и Bravo, а Alfa Romeo и Lancia явно уступают место на дорогах Фордам, Фольксвагенам и прочим Мерседесам с БМВ.

Но несмотря на замыленный глаз и глобализацию, итальянские дороги по-прежнему от отечественных отличаются сильно - и про колею на асфальте там не знают, и машины - даже знакомые - зачастую выглядят по-другому. Как этот вот обычный автобус - ничего примечательного, но ходит он по маршруту из Модены в Маранелло и обратно:


За последние годы в Маранелло не только переименовали Галерею Феррари в Музей, но и начали активно раскручивать вторую площадку - "Дом Энцо Феррари" в Модене: там и размах больше, и машины стоят хорошо и широко, и туристов пока значительно меньше, чем в Маранелло. Но с такими автобусами и рекламой - недолго осталось до толп китайцев и в Модене. 

Участники какого-то странного ралли в Маранелло - ничего примечательного, кроме того, что сразу два электромобиля BMW i8:




Ford Focus RS - тоже из участников:






Знаете, что за машина?


Это новенький Renault Clio, который у нас предлагается только в виде RS за полтора миллиона рублей - симпатичная пятидверка, даже не скажешь, что родственник Логанам и прочим Флюэнсам:


Tesla P85:


Ещё одна неведомая нашему рынку машина - новенькая Toyota Yaris Hybrid рестайлинга 2014 года:


[livejournal.com profile] vedmed1969  сетовал на недостаток Лянчи - их есть у нас:


Альфа Ромео самого правильного для марки цвета:


Говорят, что в Alfa Romeo 75 прекрасен был только двигатель - всё остальное вышло сильно так себе:


Автоомобиль делали с 1985 по 1992 год, под капотом помещались и рядные четвёрки объёмом от 1.6 литра и даже влазил трёхлитровый V6. В 1987 году Альфа Ромео решила поставить две свечи на каждый цилиндр и на машинах появился шильдик Twin Spark - с двух литров рабочего объёма итальянцы снимали 148 л.с., для 1987 года очень неплохо - двухлитровые шестёрки BMW в то время развивали 127 сил.








Range Rover Evoque и у нас не редкость, встречается и в Италии:


В наших краях что-то не встречаются машины в окраске FedEx, хотя служба вроде работает и в России:


FIAT Uno


Ну и пара универсалов от Peugeot 508 в завершение - в наших краях таких машин не встретить: мало того, что француз, так ещё и универсал. Впрочем, и в Европе у этого большого Пежо дела не ахти - поэтому и встречаются они на дорогах не очень часто:

На фотографии вверху - Peugeot 508 до рестайлинга 2014 года, ниже - после лёгкой косметической операции.



Как бы утомительно это не было, но продолжение, по всей видимости, следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий