вторник, 4 апреля 2017 г.

Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск номер 164 - Dacia 1300







Два последних выпуска журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран" посвящены были лицензионным копиям западноевропейских машин, производившихся странами соцлагеря, Румынией и Польшей - румынская Dacia 1300, что суть Renault 12, стала 164-м выпуском серии. Рено в те годы отважно экспериментировало с формой - Renault 16 стал одним из первых хэтчбеков, причём автомобилем он был крупным - в том сегменте вплоть до наших дней царствуют седаны, а Renault 12 хоть и получил традиционный трёхобъёмный кузов, но линии капота и багажника были резко стёсаны в стиле то ли реактивной авиации, то ли ракетной техники. Автомобиль к тому же имел передний привод - обычное для французских автомобилей 1960-х годов дело, но всё ещё передовое для всего остального автомобильного мира. Так что румынам досталась машина не просто современная, а технически актуальная и внешне довольно необычная. Peugeot, к примеру, в те же самые годы заказал дизайн своих машин у итальянцев из ателье Пининфарины, а компоновку для легендарной модели 404 оставил классической, с приводом на задние колёса. 



Dacia 1300 у китайских товарищей вышла на прототип похожей - необычные грани исходного французского дизайна делают модель легко узнаваемой, хотя резкая боковая грань кузова и стала округлым изгибом на масштабной копии. Расшивку краской залили не полностью, оконные молдинги обозначили серебрянкой,не забыли про шильдики и даже фары выглядят вполне прилично - для журнальной серии качество проработки приемлемое. Вполне можно поставить на полку в качестве иллюстрации новейшей автомобильной истории. А владельцам Логанов - так просто обязательно к приобретению.














Polski Fiat 125p и Dacia 1300 - западные автомобили на восточный лад:


Модель автомобиля: 1969 Dacia 1300
Наименование модели: Dacia 1300 

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 10 июня 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №164
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: китайская копия румынской копии французской машины
Субъективная оценка: 7/10


График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения

Комментариев нет:

Отправить комментарий