Очередной выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР", расширенной до Соцстран - Skoda 120LS, давно знакомая собирателям машинок стран соцлагеря по польской журнальной серии. Наша версия - чуть более насыщенного оттенка да номера набраны другим шрифтом, в остальном - вполне приличная масштабная копия чехословацкого автомобиля середины 1980-х, модельку для отечественной журналки даже не стали упрощать, поэтому непривычная насыщенность проработанными деталями сразу же бросается в глаза: и шильдики на месте, и молдинги аккуратно нанесены и задние фонари разноцветные. Хорошая машинка и цвет удачный.
О чехословацких автомобилях и журнал "За рулём" писал довольно подробно и относительно часто, и на выставках типа "Чехословакия предлагает" в столичных Сокольниках эти машины показывали, и чехословацкий журнал "Мотор-Ревю" легковым автомобилям уделял внимание, хотя они и не поставлялись в СССР - то про эко-ралли напишут, то про кабриолет, то просто мелькнёт на страницах силуэт легковой Шкоды - машина эта была вполне знакома советскому читателю-автолюбителю. Потому и машинку масштаба 1:43 в отличие от Полонеза на полку поставить вполне можно.
У автомобилей Skoda тех времён есть два воплощения - для Abrex модель сделал Hongwell, а для журнальных серий - PCT/IXO/IST: машинки отличаются и деталями, и геометрией, хотя победителя так и не выявили - но в ближайший киоск модели Abrex не завозят, поэтому у Шкоды из пакетика с журналом явное преимущество.
Škoda перелицовывала кузов своей легковушки примерно в те же самые времена, что и АЗЛК готовил "новую" модель - у чехословацких товарищей обновление машины получилось гораздо более радикальным, хотя, как и у нас, техническая начинка осталась принципиально неизменной:
Слева - Škoda 120 из польской журнальной серии Kultowe Auta PRL-u, справа - модель Шкоды из отечественной журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран":
Польская машинка чуть аккуратнее, но и уплочено за неё было раза в два больше когда-то:
Для русской журналки наименование модели уточнили - теперь это 120LS, а не просто Škoda 120:
Модель автомобиля: 1984 Škoda 120LS
Наименование модели: Škoda 120 LS
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 6 января 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №153
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: вполне прилично
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения
О чехословацких автомобилях и журнал "За рулём" писал довольно подробно и относительно часто, и на выставках типа "Чехословакия предлагает" в столичных Сокольниках эти машины показывали, и чехословацкий журнал "Мотор-Ревю" легковым автомобилям уделял внимание, хотя они и не поставлялись в СССР - то про эко-ралли напишут, то про кабриолет, то просто мелькнёт на страницах силуэт легковой Шкоды - машина эта была вполне знакома советскому читателю-автолюбителю. Потому и машинку масштаба 1:43 в отличие от Полонеза на полку поставить вполне можно.
У автомобилей Skoda тех времён есть два воплощения - для Abrex модель сделал Hongwell, а для журнальных серий - PCT/IXO/IST: машинки отличаются и деталями, и геометрией, хотя победителя так и не выявили - но в ближайший киоск модели Abrex не завозят, поэтому у Шкоды из пакетика с журналом явное преимущество.
Škoda перелицовывала кузов своей легковушки примерно в те же самые времена, что и АЗЛК готовил "новую" модель - у чехословацких товарищей обновление машины получилось гораздо более радикальным, хотя, как и у нас, техническая начинка осталась принципиально неизменной:
Слева - Škoda 120 из польской журнальной серии Kultowe Auta PRL-u, справа - модель Шкоды из отечественной журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран":
Польская машинка чуть аккуратнее, но и уплочено за неё было раза в два больше когда-то:
Для русской журналки наименование модели уточнили - теперь это 120LS, а не просто Škoda 120:
Модель автомобиля: 1984 Škoda 120LS
Наименование модели: Škoda 120 LS
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 6 января 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №153
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: вполне прилично
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения
Комментариев нет:
Отправить комментарий