Opel Rekord E, продержавшийся на конвейере с
1977 по 1986 годы, стал одним из самых массовых подержанных западных
автомобилей на наших дорогах конца 1980-х - начала 1990-х: просторный
салон, бросовая цена на десятилетние машины, традиционная и простая
конструкция, недорогие запасные части - это ингредиенты популярности
Опелей на просторах бывшего СССР. И до сих пор, наравне с Кадеттами и
Асконами, заслуженные и уезженные Рекорды продолжают чадить горелым
маслом по городам и весям. Ещё одна машина нашего двора.
Opel Rekord, хотя и уступал в размерах Ford Granada, на рынке был ему прямым конкурентом - цена на модификации с одинаковыми двигателями отличалась лишь на сотню-другую немецких марок, а объёмы производства двух конкурентов были огромные - с 1977 по 1982 годы, до серьёзного рестайлинга, Opel Rekord E1 (и его шестициллиндровая модификация Commodore C) разошёлся тиражом чуть более миллиона экземпляров - Ford Granada изготовили в Германии за то же время чуть меньше 900 тысяч.
Opel Rekord, хотя и уступал в размерах Ford Granada, на рынке был ему прямым конкурентом - цена на модификации с одинаковыми двигателями отличалась лишь на сотню-другую немецких марок, а объёмы производства двух конкурентов были огромные - с 1977 по 1982 годы, до серьёзного рестайлинга, Opel Rekord E1 (и его шестициллиндровая модификация Commodore C) разошёлся тиражом чуть более миллиона экземпляров - Ford Granada изготовили в Германии за то же время чуть меньше 900 тысяч.